Где почитать диалоги с клиентами и прослушать звонки?
Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции — Архив.
По сути, это новая версия журнала обращений. Мы перенесли его из личного кабинета в приложение Jivo.
Мы создали Архив, чтобы у вас была возможность делать повторные продажи и возвращаться к общению с клиентами в любой момент, когда это нужно.
Если вы закрыли чат с клиентом — чат попадет в Архив, если вы пропустили звонок — он тоже попадет в Архив.
Можно искать и находить сообщения прямо в Архиве. Товар, про который спрашивали в чате, появился на складе? Вы решили вопрос клиента и хотите сообщить ему приятную новость? Теперь вы легко найдете нужный чат по фразе. Отфильтруйте обращения по дате, сотруднику или каналу.
Чтобы начать пользоваться Архивом, не нужно никаких специальных действий. Слева в меню в приложении Jivo появилась новая кнопка, просто нажмите на нее.
Обратите внимание, что только пользователи с правами администратора могут видеть все диалоги и звонки. Операторы видят только свою переписку.
Остались вопросы? Смело пишите нам в чат, мы с удовольствием поможем!
- Блог/