Фото оператора для разных каналов — когда направлений много, а консультант один

Время чтения1 минута
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Мы в Jivo ребята простые — видим спрос, делаем фичу. Добавили новые возможности, о которых просили пользователи, и рассказываем, как это работает. 

Разные фото оператора для разных каналов

Эта функция пригодится компаниям, где направлений деятельности несколько, а консультант всего один. 

Допустим, вы ведете бизнес по трем направлениям — доставка цветов, автосервис и магазин детских товаров. Для каждого направления есть сайт, на каждом сайте есть чат, а вот оператор во всех чатах один и тот же. Клиентам может показаться странным, что та же Марина, которая помогала выбрать букет, консультирует по шрусам и ремням генератора. Многие видят в этом подвох и не хотят связываться с возможными мошенниками. С новой функцией Jivo один оператор может создать разные профили для каждого активного канала. 


Зачем устанавливать разные фото оператора

✔Доверие клиентов. Клиенты охотнее вступают в диалог, если видят фото оператора. Оно не обязательно должно быть реальным, но и не должно совпадать с фото консультанта на другом сайте.

Больше продаж. Релевантное фото для разных видов товаров и услуг — залог успешной сделки. Даже если за разными профилями стоит один и тот же человек, клиентам спокойнее принимать решение о покупке, опираясь на гендерные стереотипы.

Безупречная репутация. Даже мимолетная мысль о мошенничестве кидает тень на репутацию бизнеса в глазах клиента. Не допускайте ситуаций, в которых покупатель может усомниться в честности ваших консультантов.

Как установить разные фото оператора в разных каналах

  1. В личном кабинете Jivo заведите чат для каждого направления бизнеса, добавьте разных консультантов для каждого чата. 
  2. Установите разные имена и фото для каждого консультанта. 
  3. Работайте в обычном режиме и пусть ничего не мешает устанавливать крепкие отношения с клиентами.

Функция доступна в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo. Узнать больше о тарифах и переключиться на новый можно в разделе Оплата в личном кабинете Jivo.

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии