CRM-возможности Jivo. Больше пользы от клиентской базы
Jivo — это больше, чем средство общения с клиентами. Это сервис, который помогает навести порядок в диалогах, развивать отношения с клиентами и получать больше заказов. В кризисное время задачи по управлению клиентской базой и удержанию покупателей – главный приоритет. Чтобы вы могли их успешно решать, мы добавляем в приложение новые CRM-возможности, большинство из которых доступны в бесплатной версии Jivo.
Теги
Используя теги, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты, какая доля обращений целевые, каково соотношение первых и повторных обращений. Это особенно полезно, если у вас много чатов. Теги пригодятся и при анализе диалогов – сделайте выгрузку клиентов по тому или иному тегу в несколько кликов и изучайте детали переписки.
Внутренние комментарии
Этот инструмент поможет сократить время общения с вернувшимися клиентами. Оставляйте в комментарии резюме по итогам диалога – о чем говорили и к чему пришли. Если клиент обратится снова – вам или вашим коллегам не придется перечитывать чат, самая важная информация о клиенте будет у вас под рукой. Так вы сэкономите время и улучшите пользовательский опыт: клиент будет знать, что вы его помните.
Напоминания
С напоминаниями проще продолжать работу с клиентами. Теперь вы не забудете о договоренностях и свяжетесь с клиентом в нужный момент. Создайте напоминание прямо в диалоге, заполните описание и установите время. Приложение само напомнит вам о клиенте: вы получите уведомления и в версии на компьютере, и в мобильном приложении.
Статусы
Каждому клиенту теперь можно присвоить статус: это поможет навести порядок в базе и выделить выгодные контакты, с которыми стоит продолжить работу. Статусы показывают, на каком этапе сделки находится клиент.
По умолчанию статусов четыре: «Новый», «Связаться позднее», «Завершен» и «Не наш клиент». Вы можете добавить любое количество собственных ярлыков. Это легко сделать в разделе Управление — Работа с клиентами.
Выбор статуса «Связаться позднее» при выходе из диалога автоматически создаст напоминание о клиенте на следующую неделю. Такое напоминание можно включить для любого другого статуса: выбрать напротив него галочку «Установить напоминание» в настройках.
Устанавливать статусы могут все сотрудники, настраивать и редактировать их — только администраторы.
Ответственные операторы
Каждому клиенту в информационной панели справа можно назначить ответственного оператора. Это поможет распределить задачи внутри команды, формализовать процесс, сократить время работы с клиентом: ответственному оператору не нужно долго выяснять, о чем с клиентом уже общались другие.
Повторные обращения клиента прежде всего будут приходить ответственному оператору. Не беспокойтесь, в этом случае не придется дежурить круглосуточно: при отсутствии ответа в течение 15 секунд уведомление придет в обычном режиме уже всем операторам.
Желаем продуктивной работы с клиентской базой и, как всегда, готовы ответить на ваши вопросы в чате;)
Больше подробностей по каждому инструменту – в нашей базе знаний.
- Блог/