Cтатусы и ответственные операторы в приложении Jivo
Jivo — больше чем чат! Наше приложение помогает не только общаться с клиентами, но и держать их в порядке. С последним обновлением в приложении появились два новых инструмента: это Статусы и Ответственные операторы.
Статусы
Как навести порядок в базе клиентов и выделить выгодные контакты, с которыми нужно продолжать работу? Для этого мы добавили Статусы: теперь каждому контакту можно присвоить свой.
По умолчанию статусов четыре: «Новый», «Связаться позднее», «Завершен» и «Не наш клиент». Вы можете добавить любое количество собственных ярлыков. Это легко сделать в разделе Управление — Работа с клиентами.
Выбор статуса «Связаться позднее» при выходе из диалога автоматически создаст напоминалку о клиенте на следующую неделю. Такое напоминание можно включить для любого другого статуса, выбрав напротив него галочку «Поставить напоминалку» в настройках.
Устанавливать статусы могут все сотрудники, настраивать и редактировать их — только администраторы.
Ответственные операторы
Теперь каждому клиенту в информационной панели справа можно назначить ответственного оператора. Это поможет распределить задачи внутри команды и начать извлекать пользу из вашей базы клиентов. Сколько еще в ней кроется потенциальных покупателей, которым можно позвонить или написать о новой скидке?
Кроме того, повторные обращения клиента прежде всего будут приходить ответственному оператору. Однако это не значит, что ответственным придется дежурить круглосуточно: через 15 секунд при отсутствии ответа уведомление придет в обычном режиме уже всем операторам.
Статусы и ответственных операторов, которые закреплены за клиентами, можно посмотреть в разделе Архив на вкладке Клиенты.
Если у вас остались вопросы, пишите в чат на сайте jivo.ru.
- Блог/