К Jivo теперь можно подключить WhatsApp
Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.
Как использовать
В отличие от обычного приложения, WhatsApp в Jivo позволит вашим сотрудникам работать через один телефонный номер, оперативно решать вопросы клиентов и использовать все преимущества Jivo.
Обрабатывайте запросы покупателей Клиент нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях. Все сообщения появятся в приложении Jivo, и операторы могут сразу с ними работать.
Кроме того, вы сможете просмотреть статистику по каждому оператору, использовать шаблоны сообщений и синхронизировать задачи с вашей CRM.
Уточняйте детали и повышайте продажи Если оператору понадобится уточнить детали по поводу заказа, отправить документы или показать фотографии товара, то он может самостоятельно написать клиенту в WhatsApp из приложения Jivo.
Займите место в списке контактов клиента, пока это не сделали конкуренты!
Сколько это стоит
Интеграция WhatsApp и Jivo происходит через наших партнёров — Mfms и Twillio. От них зависит и стоимость работы сервиса.
Mfms — 6000 рублей за подключение и настройку канала
— От 15 000 рублей в месяц за 3000 индивидуальных чатов
— 3,82 руб. за отправку исходящего шаблонного сообщения
Twillio — От 37 копеек за сообщение
— 3,7 руб. за отправку исходящего шаблонного сообщения
Таким образом, вы можете платить только за каждое отправленные сообщения (Twillio), либо работать с большими объёмами индивидуальных чатов (Mfms).
Как подключить
Откройте приложение Jivo и перейдите:
Управление → Добавить канал, нажмите на иконку WhatsApp
После этого выберите подходящий тариф и начните использовать WhatsApp в Jivo!
- Блог/