К Jivo теперь можно подключить WhatsApp

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.

Как использовать

В отличие от обычного приложения, WhatsApp в Jivo позволит вашим сотрудникам работать через один телефонный номер, оперативно решать вопросы клиентов и использовать все преимущества Jivo.

Обрабатывайте запросы покупателей Клиент нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях. Все сообщения появятся в приложении Jivo, и операторы могут сразу с ними работать.

Кроме того, вы сможете просмотреть статистику по каждому оператору, использовать шаблоны сообщений и синхронизировать задачи с вашей CRM.

Уточняйте детали и повышайте продажи Если оператору понадобится уточнить детали по поводу заказа, отправить документы или показать фотографии товара, то он может самостоятельно написать клиенту в WhatsApp из приложения Jivo.

Займите место в списке контактов клиента, пока это не сделали конкуренты!

Сколько это стоит

Интеграция WhatsApp и Jivo происходит через наших партнёров — Mfms и Twillio. От них зависит и стоимость работы сервиса.

Mfms — 6000 рублей за подключение и настройку канала

— От 15 000 рублей в месяц за 3000 индивидуальных чатов

— 3,82 руб. за отправку исходящего шаблонного сообщения

Twillio — От 37 копеек за сообщение

— 3,7 руб. за отправку исходящего шаблонного сообщения

Таким образом, вы можете платить только за каждое отправленные сообщения (Twillio), либо работать с большими объёмами индивидуальных чатов (Mfms).

Подробнее →

Как подключить

Откройте приложение Jivo и перейдите:

Управление → Добавить канал, нажмите на иконку WhatsApp

После этого выберите подходящий тариф и начните использовать WhatsApp в Jivo!

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии