Новинка в Jivo: назначьте ответственного оператора на телефонные звонки
Время чтения ≈ 1 минута
Анна Чернокожева
Product Marketing Manager
В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать на обращения важных клиентов.
Работает это так: если оператор указан ответственным за клиента, то он имеет приоритет в общении с этим покупателем и получит его звонок в приложении первым. Это значительно повышает шансы на то, что клиент вовремя получит актуальную информацию от квалифицированного специалиста.
Если ответственный менеджер в данный момент занят, то на звонок смогут ответить другие операторы.
Назначить ответственного оператора на звонок можно точно так же, как это происходит с диалогами.
- Блог/
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии