Новинки в Jivo CRM: задачи на Android, категории клиентов и удаление сделок
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.
Задачи на Android
Jivo CRM становится более мобильной. Теперь пользователи устройств на Android могут в любое время посмотреть полный список задач и, в случае необходимости, связаться с клиентом и вовремя завершить задачу.
В ближайшее время мы также добавим возможность создавать и редактировать задачи. Следите за обновлениями!
Категории клиентов
Чтобы вам было комфортнее работать с клиентами, вы можете добавить их в заранее созданную категорию в рамках Jivo CRM. Это поможет вам и вашим коллегам построить продуктивное общение при следующем контакте с покупателем.
Информация о категориях также доступна в выгрузке клиентов в форматах CSV/Excel. Таким образом, у вас будет полная картина о происходящем в вашем отделе продаж.
Удаление сделок
Все мы порой ошибаемся. Поэтому если что-то пошло не так, вы можете удалить сделку, чтобы она не учитывалась в статистике по воронке.
Для этого необходимо в чате с клиентом выбрать в боковой панели иконку с «карандашом», а в открывшемся окне нажать кнопку «Удалить».
Функция доступна только администраторам аккаунта.
- Блог/