Обновления в Jivo CRM: новые функции инфопанели, отчеты о сделках и работе сотрудников, удаление воронок, объединение данных клиента
Подготовили несколько полезных функций, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.
Новые возможности инфопанели
✓ Теперь вы можете добавлять описание сделки прямо в инфопанели, не тратя время на поиск и переход в раздел редактирования как раньше:
✓ Доработали функцию закрытия задач: теперь они не исчезают с панели моментально. Если вдруг вы по ошибке завершили задачу, ее можно восстановить в течение 60 секунд. Отменить завершение задачи можно из любого раздела инфопанели — в списке слева, в окне диалога или в правом столбце:
✓ Больше нет необходимости начинать чат с клиентом, чтобы открыть его карточку. Просматривайте и редактируйте данные прямо в инфопанели.
Скачивайте отчеты о сделках
Теперь отчет по сделкам и работе с ними можно выгрузить в два клика: выберите нужный период, укажите удобный формат и получите подробную статистику ведения сделок в вашей компании.
Чтобы выгрузить отчет, нажмите Скачать сделки → Excel / CSV в CRM → Сделки
Удаление воронок
Наведите порядок в Jivo CRM, удалив все неактуальные, тестовые или случайно созданные воронки.
Как это сделать:
Управление → Настройки CRM → в списке воронок выберите ту, которую хотите удалить:
→ нажмите кнопку Удалить внизу воронки:
Обратите внимание, что удалить можно только воронку без сделок. Если в воронке есть сделки, удалите сначала их, а затем всю воронку.
Статистика по сотрудникам
Всю информацию о работе операторов теперь можно получить в едином отчете, выбрав вкладку Сотрудники в разделе Статистика.
Анализируйте общую работу отдела или показатели отдельных операторов — благодаря отчету вы сможете понять, кто делает работу хорошо, а кто допускает много ошибок.
Объединение данных клиента
Хорошие новости для тех, кто использует чат на сайте. Теперь система идентифицирует клиента по телефону или почте, и предлагает объединить его контакты и диалоги из разных карточек в одну. Так у вас будет доступ к единой истории, которая содержит переписки, комментарии, контакты, сделки и задачи по каждому повторно обратившемуся клиенту.
Как это работает:
→ вы получаете входящий диалог;
→ если клиент обращался раньше, система автоматически идентифицирует его по номеру телефона или почте;
→ нажмите на восклицательный знак рядом с контактами:
→ выберите команду Объединить:
→ отметьте параметры, которые хотите перенести в объединенную карточку:
→ объединенная история клиента готова.
- Блог/