Обновления в продукте: быстрые уведомления о лидах, новые возможности AI-ассистента, галерея попапов к Черной пятнице
Никогда не устанем делать две вещи — улучшать Jivo и рассказывать вам об этом. Принесли список обновлений, которые помогут собирать больше качественных лидов, быстрее их обрабатывать и упростят работу с клиентами. Читайте и пользуйтесь 🤝
Что нового в Jivo Маркетинге
Уведомления о новых лидах из попапов
Больше ни один лид не останется без внимания. Теперь в настройках попапа можно подключить уведомления во Входящие: так вы сразу увидите реакцию на запущенную кампанию и сможете быстро связаться с «теплым» клиентом, чтобы закрыть продажу. Функцию можно подключить и для ранее созданных кампаний.
Автосохранение лидов в CRM
Получили лид из попапа Jivo и хотите автоматически зафиксировать его в своей CRM? Не вопрос! Настройте передачу через вебхук client_updated из Jivo в вашу CRM, теперь это возможно. Если не знаете, как это сделать, напишите в нашу поддержку, мы все объясним.
Маска номера телефона
Добавили возможность быстрого добавления номера в форме контактов и в попапах. Теперь клиентам будет проще заполнять это поле, а компании будут получать меньше некорректно введенных данных, а значит — больше качественных лидов!
Шаблоны к Черной пятнице
Главная распродажа года совсем скоро: маркетологи вовсю планируют акции и разрабатывают стратегии для привлечения клиентов. Готовые шаблоны из блока Jivo Marketing — идеальный инструмент, чтобы рассказать вашим посетителям о скидках: выглядят эффектно, привлекают внимание, а для настройки и запуска потребуется не более 5 минут!
Оцените сами — так выглядят шаблоны попапов к Черной пятнице:
А это шаблоны интерактивных сообщений:
Напоминаем, что всплывающие окна и интерактивные сообщения доступны в блоке Jivo Marketing. Используйте шаблоны и побивайте собственные рекорды по продажам в Черную пятницу!
Даже если вы уже подключали Jivo Marketing и ваш тестовый период истек, сейчас вы можете попробовать его снова! Воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом, чтобы оценить новые полезные функции
Читайте также: Как увеличить продажи с помощью попапов во время высокого сезонного спроса
Что нового в мобильном приложении
- Цитирование — теперь в процессе переписки можно отвечать на конкретные фразы собеседника, чтобы достигнуть абсолютного взаимопонимания.
- Исправили порцию багов в интеграциях с Авито и Telegram, отныне эти каналы работают стабильно и надежно, как стрелки магнитного компаса.
- Вопрос решен — раньше такой статус закрытия диалога был только в десктопной, а сейчас и в мобильной версии Jivo.
Что нового у AI-ассистента
Научили его резюмировать диалоги при передаче между операторами — больше никаких «Подождите минуту, перевожу вас на другой отдел». Если Василий из продаж подключит Сергея из техподдержки, клиент этого даже не заметит, а вопрос будет решен быстрее и эффективнее.
Функция входит в модуль AI-ассистент, не имеет ограничений на использование и не требует дополнительных настроек.
- Блог/