Обзор обновлений Jivo: голосовые сообщения и темы обращений
Рассказываем, как новые функции Jivo помогают создавать дружелюбный сервис и использовать историю запросов для улучшения клиентского опыта.
Голосовые сообщения
Голосовые сообщения всех раздражают? Статистика говорит об обратном.
По данным WhatsApp, пользователи мессенджера ежедневно отправляют более 7 миллиардов голосовых сообщений. Это быстрее и удобнее, чем печатать текст. Кроме того, помогает услышать интонацию и почувствовать настрой собеседника.
Задача Jivo — сделать общение бизнеса и клиента максимально удобным, именно поэтому мы добавили функцию отправки и получения голосовых сообщений. Так клиенты смогут общаться с вами привычным способом и не испытывать дискомфорта от ограниченных возможностей.
Как работают голосовые сообщения в Jivo:
- голосовые сообщения из WhatsApp, Telegram, VK и зарубежных соцсетей приходят в диалоговое окно Jivo;
- отвечать на них можно также из приложения Jivo;
- привычный способ записи, отправки и прослушивания;
- записанные голосовые сообщения хранятся в архиве чатов Jivo, пока существует ваш аккаунт;
- операторы могут записывать голосовые длительностью до 5 минут;
- опция доступна в десктопной версии и в мобильном приложении Jivo.
Темы обращений
Теперь принимая обращение клиента, оператор может обозначить его тему, чтобы в дальнейшем сортировать и анализировать историю запросов. Накопленная статистика позволит выявить самые популярные вопросы, изучить боли аудитории, обнаружить и устранить слабые места в клиентском сервисе компании.
Голосовые сообщения и темы обращений доступны в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.
- Блог/