Обзор обновлений Jivo: голосовые сообщения и темы обращений

Время чтения1 минута
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Рассказываем, как новые функции Jivo помогают создавать дружелюбный сервис и использовать историю запросов для улучшения клиентского опыта. 

Голосовые сообщения

Голосовые сообщения всех раздражают? Статистика говорит об обратном.

По данным WhatsApp, пользователи мессенджера ежедневно отправляют более 7 миллиардов голосовых сообщений. Это быстрее и удобнее, чем печатать текст. Кроме того, помогает услышать интонацию и почувствовать настрой собеседника. 

Задача Jivo — сделать общение бизнеса и клиента максимально удобным, именно поэтому мы добавили функцию отправки и получения голосовых сообщений. Так клиенты смогут общаться с вами привычным способом и не испытывать дискомфорта от ограниченных возможностей. 

Как работают голосовые сообщения в Jivo:

  1. голосовые сообщения из WhatsApp, Telegram, VK и зарубежных соцсетей приходят в диалоговое окно Jivo;
  2. отвечать на них можно также из приложения Jivo;
  3. привычный способ записи, отправки и прослушивания;
  • записанные голосовые сообщения хранятся в архиве чатов Jivo, пока существует ваш аккаунт;
  • операторы могут записывать голосовые длительностью до 5 минут;
  • опция доступна в десктопной версии и в мобильном приложении Jivo.

Темы обращений

Теперь принимая обращение клиента, оператор может обозначить его тему, чтобы в дальнейшем сортировать и анализировать историю запросов. Накопленная статистика позволит выявить самые популярные вопросы, изучить боли аудитории, обнаружить и устранить слабые места в клиентском сервисе компании. 

Голосовые сообщения и темы обращений доступны в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии