Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента
Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме того, это быстрый способ получить обратную связь о вашем сервисе. Расскажем, как подключить и настроить функцию оценки качества клиентов в Jivo.
Для чего нужна оценка качества обслуживания
- Выявить факторы, влияющие на удовлетворенность пользователей.
- Вовремя определить причины падающего или возрастающего спроса.
- Найти и устранить узкие места в клиентском сервисе.
Как работает оценка качества обслуживания в Jivo
Администратор аккаунта может выбрать один из возможных сценариев: запрашивать оценку качества после определенного количества сообщений, либо после завершения чата оператором.
- В соответствии с выбранным сценарием форма опроса отправляется клиенту автоматически.
- Оператор не участвует в процессе и не видит оценку.
- Результат оценки с комментариями от клиента можно посмотреть в разделе «Диалоги» в приложении Jivo.
Как настроить оценку качества обслуживания в Jivo
Чтобы настроить параметры оценки, используйте специальный конструктор, расположенный в разделе «Чат на сайте»:
— выберите тип и иконку оценки — эмоджи или звезды;
— настройте автоответы на позитивные и негативные оценки;
— выберите сценарий показа блока оценки;
— сохраните настройки.
Готово! Теперь вы можете получать и анализировать обратную связь от клиентов, чтобы предоставлять еще более качественный сервис.
Оценка качества обслуживания входит в Профессиональный и Корпоративный тарифы Jivo. Перейти на любой из этих тарифов можно в личном кабинете Jivo в разделе Оплата.
- Блог/