Отслеживайте события Jivo в Яндекс.Метрике
В Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать события Jivo без дополнительных настроек. Вся необходимая информация по обращениям в чат будет автоматически отправляться в Яндекс.Метрику, где вы сможете проанализировать данные и сделать выводы. Например, можно легко отследить, какой именно рекламный канал привёл конкретного человека из чата, а также узнать, сколько людей из обращавшихся в чат в конкретный промежуток времени купили товар.
Какие события Jivo передаются в Яндекс.Метрику
На сегодняшний день Jivo автоматически отправляет в Яндекс.Метрику следующие события по обращениям клиентов в чат:
Jivo_Client_initiate_chat — установлен диалог клиента с оператором. Событие уходит в Метрику после отправки сообщения в форму чата (при условии, что активное приглашение ранее не было показано);
Jivo_Proactive_invitation_accepted — клиент ответил на активное приглашение. Также срабатывает при клике на кнопку чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение;
Jivo_Client_answer_on_agent_request — оператор вручную начал диалог через функцию «Посетители», а клиент ответил;
Jivo_Offline_message_sent — клиент заполнил офлайн-форму.
Если вам хочется получить больше данных, то вы можете настроить вручную и другие цели, которые будут отображаться в Яндекс.Метрике. Например, вы сможете подсчитать количество посетителей, заказавших обратных звонок, и отследить, сколько из них в итоге совершило покупку и т.д.
Подробнее о том, какие цели Jivo доступны для ручной настройки в Метрике и как их настроить, читайте в базе знаний.
- Блог/