Ventas
Ver los mensajes de todas las estrategias de ventas para su negocio.

Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.

Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный...

В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo!

Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Расширенные права доступа Теперь...

Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов.

Теперь вы можете контролировать работу сотрудников, ставить задачи и следить за качеством их выполнения. И всё это внутри одного приложения Jivo!

Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.

Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.