Итоги 2020 года в Jivo
2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах и успехах.
Самым популярным каналом взаимодействия клиентов и владельцев бизнеса остаётся чат на сайте. По сравнению с 2019 годом, количество обращений в чат на сайте выросло на 78,6%. При этом, соцсети показывают отличный рост — по сравнений с прошлым годом, больше всего выросло количество обращений в Одноклассниках (на 354,67%) и в Телеграме (на 223,5%). Среднее время ответа на чат составляет 30 секунд.
Это значит, что клиенты хотят с вами чаще общаться. И чтобы это было удобнее и проще для обеих сторон, в течение года мы обновляли наше приложение и создавали новые интеграции.
Вот, каким Jivo встречает 2021 год!
Новое название
8 лет назад мы сделали JivoSite — онлайн-чат для бизнеса. Нам хотелось, чтобы каждый сайт был «живым», поэтому и выбрали такое название. Теперь Jivo больше не просто чат на сайте, а инструмент, который помогает строить долгосрочные отношения с покупателями. И наше старое название просто перестало соответствовать тем возможностям, которые предлагает продукт.
Кроме того, теперь ваши коллеги могут использовать Jivo совершенно бесплатно, а приобретать профессиональную версию нужно только для операторов, которые общаются с клиентами.
Поддержка Авито
Запустили возможность добавить Авито в Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения теперь доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.
Расшифровка текста и перенос номера в телефонию Jivo
Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.
Также в этом году мы запустили расшифровку звонков в текст. Это позволит быстрее находить нужную информацию в звонках – даты, адреса, номера телефона. И главное – больше не придется тратить время на рутину и расшифровывать звонки самостоятельно!
Поддержка Apple Business Chat
Apple Business Chat — новый инструмент, позволяющий бизнесу общаться с клиентами через iMessage. Работает это следующим образом: потенциальный покупатель нажимает иконку на сайте, на его iPhone или iPad мгновенно открывается диалоговое окно, после чего вы сможете продолжить общение в Сообщениях. И всё это через Jivo!
Командные чаты
Командные чаты — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. Теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении, — можно общаться с коллегами, назначать встречи, обсуждать текущие дела и обмениваться файлами, не переходя в сторонние мессенджеры или электронную почту.
Чат-боты для помощи вашему бизнесу
В Jivo появилась возможность подключить чат-бота. Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов.
Работает чат-бот со всеми текстовыми каналами Jivo — чат на сайте, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, ___ и другими.
Работа с WhatsApp
Вы просили, и мы сделали сделали интеграцию с самым популярным в мире мессенджером. Теперь можно добавить WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.
На этом всё. В следующем году и вас и нас ждёт ещё больше приятных изменений в Jivo.
- Блог/