Дождались! Настройка рабочего времени операторов
Ваш рабочий день окончен, а уведомления продолжают приходить. Надоело? Хватит это терпеть! Теперь каждый оператор может задать расписание, когда он доступен для приема новых сообщений.
Рабочее время задается для каждого оператора. Если приложение видит, что доступных агентов нет, все каналы уходят в офлайн; при этом текущие диалоги с клиентами остаются открытыми.
Ровно за полчаса до окончания рабочего времени приложение предупредит, что работать осталось 30 минут. По истечении этого срока вы увидите уведомление, что рабочий день окончен, и кнопку «Отложить на час», которая — угадаете? — добавит 60 минут вашему трудовому дню.
Основные настройки традиционные: агент может задать рабочее время только для себя, администратор — для любого агента. Возможность доступна только только в PRO-версии.
Задайте рабочее время для всех операторов прямо сейчас — и работайте комфортнее. Подробная инструкция по настройке здесь.
Если у вас остались вопросы, пишите в чат на сайте jivo.ru.
- Блог/