Ручное добавление клиентов, расширенный доступ и отчёт по операторам
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.
Расширенные права доступа
Теперь в Jivo можно настроить права доступа к клиентам для всех сотрудников. Это означает, что операторы смогут посмотреть список покупателей и историю общения с ними.
Расширенные права пригодятся сотрудникам, чтобы найти информацию среди всех клиентов компании, проконтролировать или помочь новому сотруднику в решении проблемы.
Ручное добавление клиентов
Мы улучшили работу с клиентской базой, — теперь вы можете вручную добавлять новых покупателей в Jivo. Например, если клиент обратился к вам через личные контакты или вы начали сотрудничество через «холодный» звонок вне Jivo.
Достаточно указать информацию о клиенте и запланировать следующий контакт. После этого вы можете воспользоваться преимуществами Jivo — звонить, отправлять электронные письма, SMS и сообщения в WhatsApp. И всё это внутри одного приложения.
Обновили сводный отчёт по операторам
Теперь сводный отчёт включает в себя время работы оператора, количество принятых диалогов и звонков, количество запросов в нерабочее время, оценки со стороны клиентов, среднее время ответа и продолжительность диалога.
Чтобы загрузить документ выберите в разделе Статистика → Сводный отчёт. Укажите период и нажмите кнопку «Сформировать отчёт», после этого начнётся загрузка файла со статистикой.
- Блог/