Новинки в Jivo: собственный номер при обратном звонке, сделки
Подготовили несколько полезных обновлений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.
Отслеживайте сделки в Jivo CRM
Подготовили отчёт по воронке в Jivo CRM, который поможет вам проследить промежуточные этапы и закрытые сделки, а также разобраться в причинах отказа на каждом из этих этапов.
Если выберете конкретный этап — jivo покажет справа причины отказа по неудачным сделкам в порядке убывания популярности причины.
Если в сделках вы укажете сумму, то сможете оценить конверсию на каждом этапе с точки зрения потенциальной выручки, а также наглядно увидеть, где вы теряете больше всего прибыли.
Отчёт поможет разобраться в потребностях клиента, проработать возражения и увеличить продажи.
Установите свой номер при обратном звонке
Посетители больше доверяют входящему звонку с номера, который видят на сайте и в рекламе. Поэтому теперь вы можете использовать собственный номер телефона при подключении обратного звонка.
Это повысит конверсию из заказанного звонка в успешный разговор и поможет избежать путаницы, которая возникает при использовании телефонных номеров других регионов и стран.
- Блог/