Больше статистики. Отчеты по телефонии и обратным звонкам
Любой пропущенный звонок — потерянный клиент. С учетом затрат на привлечение, каждый пропущенный — убыток для бизнеса. До сих пор неотвеченные звонки в топе причин, по которым компании теряют клиентов.
Решить проблему помогут прозрачные процессы. Для этого мы обновили раздел «Статистика». В нем появились две новые вкладки — «Виртуальная АТС» и «Обратные звонки».
Как это работает
Виртуальная АТС
Здесь собраны данные о ваших звонках. Графики показывают общее количество звонков и соотношение принятых и пропущенных, а также успешные и неуспешные исходящие. Можно отфильтровать данные по номеру телефона, оператору и датам и, например, узнать, кто совершил больше всего звонков за последнюю неделю, а кто стал чемпионом по пропущенным звонкам.
Обратные звонки
Эта вкладка устроена аналогично: здесь можно увидеть общее количество звонков и соотношение принятых и пропущенных. С помощью фильтров можно сгруппировать данные по сайту, оператору или датам и увидеть, на каком сайте клиенты запросили наибольшее количество звонков и сколько из них приняли ваши сотрудники.
Сводный отчет
Данные с двух новых вкладок отображаются и в сводном отчете. Вы можете выбрать необходимый диапазон дат и выгрузить отчет в excel или csv.
Как использовать данные?
Отслеживая статистику по телефонии, вы сможете увидеть загруженность операторов и вовремя усилить команду или изменить режим работы менеджеров.
Оценить производительность операторов можно в пару кликов: отчет покажет, насколько оперативно каждый сотрудник отвечает на звонки и сколько времени тратит на диалог с клиентом, а вы получите пищу для управленческих решений.
Анализируя данные отчетов, вы увидите, насколько обратный звонок увеличивает количество обращений по сравнению с простым указанием номера телефона на сайте.
Посмотреть статистику Телефония Обратный звонок
Если у вас остались вопросы, пишите в чат.
- Блог/