Три полезные функции Jivo, о которых вы могли не знать

Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Главный редактор Jivo

Jivo — это не только чат на сайте. Это еще и набор инструментов для создания идеального сервиса. Расскажем о некоторых функциях, которые делают работу с сервисом еще удобнее. Используйте и покоряйте клиентов с первого сообщения. 

Статусы операторов

Один оператор хорошо, а много хорошо организованных — лучше. Гибкая настройка статусов позволяет управлять работой команды эффективнее: отслеживать загруженность операторов, распределять диалоги в зависимости от занятости и вовремя назначать замещающих сотрудников. 

Оператор может выбрать подходящий статус и добавить к нему короткий комментарий. Статус виден только пользователям аккаунта Jivo, клиенты бизнеса его не увидят. 

Менеджеры видят статус коллег: 

  • при передаче чата другому сотруднику;
  • при подключении нового сотрудника к диалогу; 
  • при наведении мыши на аватарку пользователя (так оператор увидит, например, с какого времени его коллега находится на обеде и когда вернется к работе). 

В разделе «Сотрудники» специалист с правами администратора может: 

  • изменять эмоджи, 

  • задавать текст статуса, 

  • менять расположение статусов в списке, 

  • добавлять до трех дополнительных статусов.

Оценка качества обслуживания

Мнение клиентов — лучший стимул к развитию. Подключите форму оценки качества обслуживания, чтобы: 

  • выявить факторы, влияющие на удовлетворенность пользователей;

  • во время определить причины падающего или возрастающего спроса; 

  • найти и устранить узкие места в клиентском сервисе.

Кaк это работает: 

  • по завершении чата форма опроса отправляется клиенту автоматически;
  • оператор не участвует в процессе и не видит оценку; 
  • результат оценки можно посмотреть в разделе «Диалоги» с дополнительными комментариями от клиента.

Чтобы настроить параметры оценки, используйте специальный конструктор, расположенный в разделе «Чат на сайте»: 

— выберите одну из трех систем оценки — лайк/дизлайк, 3 или 5 смайлов; 

— настройте автоответы на позитивные или негативные оценки; 

— определите логику показа блока оценки. 

Конструктор доступен пользователям с правами администратора.

Отделы 

Один оператор не может знать ответы на все вопросы, а постоянное переключение между отделами в поисках компетентного сотрудника увеличивает время ожидания и раздражение клиента.

С функцией распределения по отделам запросы сразу попадают к операторам с необходимой информацией, а пользователи получают ответ в 7 раз быстрее!

Как это работает:

  • в начале диалога клиент сам выбирает отдел, в который хочет обратиться;
  • оператор может самостоятельно переводить диалог на любой отдел; 
  • список отделов также может быть предложен в активном приглашении в диалог.

Настраивать отделы можно по следующим параметрам: 

  •  названия отделов внутри программы,
  • названия отделов в чате,
  • по операторам, прикрепленным к отделам.

Статусы операторов, оценка качества обслуживания и распределение по отделам доступны в Профессиональной версии Jivo

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии