Как телефония от Jivo увеличила конверсию на 15%
Павел Панов — CEO автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0 — поделился историей использования виртуальной АТС от Jivo для привлечения новых клиентов. Передаём слово Павлу.
В Jivo можно сразу работать с клиентами из разных каналов, это ускоряет процесс, а значит — позволяет лучше работать и продавать больше.
Увеличили конверсию
После подключения Виртуальной АТС от Jivo, на 15% повысилась конверсия в продажи. Такой рост обеспечила автоматическая расшифровка звонков, — мы теперь можем быстро посмотреть звонок в тексте и перезвонить клиенту. Ежедневно пользуемся этой функцией.
Сократили потери клиентов
Благодаря стабильной связи мы перестали терять порядка 10% звонков. В силу специфичности нашей деятельности, часто во время звонка нужно выйти на улицу. На старой АТС, при переключении с WiFi на мобильный интернет, связь часто обрывалась. После перехода на Jivo АТС связь с клиентами стала стабильной.
Стали быстрее работать с заявками
Теперь звонки и чаты в одном сервисе, это удобно. Больше не оставляем звонки и сообщения без ответа! В Jivo легко переключаться между клиентами в разных каналах, поэтому хочется больше с ними общаться и это не вызывает никаких затруднений.
Если хотите повторить успех компании «АВТОЗВУК 2.0», подключите виртуальную АТС от Jivo!
- Блог/