Как Jivo помогает в работе интернет-маркетинговой студии и повышает число клиентов
Команда интернет-маркетингового агентства FireSeo уже больше 10 лет разрабатывает и сопровождает сайты, мы настраиваем и ведем рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads, занимаемся SEO-продвижением и используем массу других инструментов для развития бизнеса наших клиентов.
Мы регулярно следим за появлением новых онлайн-сервисов и периодически экспериментируем, подключая их к своему сайту. Так случилось и с чатом Jivo - помощником, с которым мы не расстаемся почти круглосуточно 😊 Рассказываем подробнее.
Как мы работали раньше
До подключения онлайн-консультанта Jivo чаще всего мы получали заявки через формы на сайте нашей студии:
C нашего ресурса приходили заявки, к примеру, на конкретную услугу:
Или посетители сайта заказывали обратный звонок консультанта:
Но уже в конце марта 2018 года мы решили двигаться дальше и подключили к сайту сервис Jivo, чтобы общаться с клиентами онлайн и оперативно отвечать на все возникающие вопросы:
Почему выбрали Jivo
-
С первых дней работы с Jivo мы поняли, что многим посетителям сайта гораздо комфортнее общаться в онлайн-чате, нежели тратить личное время на общение по телефону. В чате пользователь оперативно получает ответы на конкретные вопросы и не отвлекает коллег от рабочих задач своим разговором с консультантом.
-
Пользуясь онлайн-чатом, будущий клиент может одновременно заниматься и рабочими делами, и вести переписку с оператором по интересующему его вопросу.
-
К тому же, у каждого человека свой психотип. Ладно, если вы экстраверт, и привыкли часто и много общаться с людьми. Но вот есть интроверты, энергия которых направлена внутрь себя – им в разы легче и удобнее пообщаться онлайн.
В чем еще удобство Jivo для нашего бизнеса
-
Всплывающее окно чата на сайте гармонично сочетается с общей концепцией и дизайном, поэтому не нарушает единообразия ресурса.
-
В чате размещено реальное фото и имя нашего консультанта, с которым ведет переписку пользователь. А это в разы повышает доверие посетителей сайта, если сравнить с обычным ботом, отвечающим на вопросы стандартно по выстроенной стратегии.
-
Информацию в чате можно получить легко и быстро – интерфейс не сложен в понимании, а ответы от оператора приходят молниеносно.
-
Если менеджер отлучился на перерыв – вопрос пользователя перенаправляется к оператору в сети, поэтому непринятые вызовы почти исключены.
Разве что посетитель оставил вопрос ближе к полуночи или на рассвете😊 Хотя и на такие запросы, случается, наш оператор отвечает. Вот пример диалога почти в 11 часов вечера:
Наш опыт использования чата в поисковой выдаче Яндекса
С этим нововведением мы заметили, что обращений в чат стало на 30% больше. Несмотря на то, что иногда приходят нецелевые сообщения, через поиск мы получали заказы на настройку Я. Маркета, заказ дизайна или разработки сайта.
Как выглядит чат с компанией в поиске Яндекс
Здесь пользователи видят среднее время ожидания ответа от консультанта компании и могут за минуту получить ответ, даже не переходя на сайт компании – а это крайне удобно для занятых людей и пользователей мобильных устройств.
Заказчики еще на старте поиска нужной информации и уже пишут нам в чат через поисковую выдачу. Это заметно экономит время и нам и заказчикам - ответы на конкретные вопросы клиента приходят к нему молниеносно, и он принимает решение о сотрудничестве быстрее.
Заключение
Сейчас мы собираем через Jivo не менее 30% заявок, если сравнивать с приходящими заявками через форму обратной связи. Используя онлайн-консультант, мы получаем от трех до семи обращений в день.
Случается, что у посетителя сайта не получается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге – тогда на помощь приходит консультант в чате – присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.
Из нашего опыта еще отметим, что нередко возможный клиент, который ранее хотел заказать сайт или рекламу, теряет контакты персонального менеджера. Поэтому пользователь опять же пишет в чат и сразу же связывается со своим личным консультантом.
Масса пользователей связываются с онлайн-консультантом, чтобы узнать только стоимость услуг. Бывает, что будущих клиентов интересует и стратегия наших работ, и портфолио – но это реже 😊
Расскажем об одном случае, который произошел буквально через пару дней после подключения к Jivo. К нам пришел пользователь, целью которого было создание одностраничного сайта для компании, организующей экстремальный туризм в Алтае. Проект дался нелегко. В чат писал, как сам клиент, так и его сын, помогающий в решении бизнес-задач. Онлайн-консультант был связующим звеном между нами и заказчиками из далекого от нас региона и другого часового пояса. Все же наша команда справилась, и мы разработали для клиента эксклюзивный лендинг пейдж, который отвечает главной концепции бизнеса, рассказывает о ключевых выгодах для клиентов и привлекает с каждым днем все больше новых путешественников:
Конечно, не каждый посетитель сайта пишет в онлайн-чат с серьезными намерениями. Кто-то воспринимает сервис как бота и ради потехи может направить, к примеру, вот такое сообщение:
Но к этому можно относиться с юмором. Такие сообщения даже повышают настроение сотрудникам 😊
И напоследок отметим еще один плюс Живосайта — все запросы, которые приходят к нам в чат, оперативно собираются и интегрируются в CRM. В нашем Битрикс сохраняется каждый полученный лид из онлайн-консультанта, поэтому никто не теряется.
Ну, и конечно, каждый наш консультант – это заботливый менеджер, главной задачей и искренним желанием которого стоит помочь пользователю. А Jivo в помощь нашим клиентам и бизнесу!
- Блог/