Ferramentas

Confira listas de ferramentas para Marketing Digital que vão mudar forma que você joga o jogo.
Первый месяц весны оказался щедрым на важные события для бизнеса. Собрали для вас ключевые новости, а еще полезные
Одни руководители добиваются успеха с помощью агрессивных продаж и жестких методов управления. Другие зарабатывают миллионы благодаря гибкой корпоративной...
Retention Rate — это важный показатель, который помогает компаниям оценить эффективность работы по удержанию клиентов. На основе
Почему продукты одной компании популярны и покупатели ими довольны, а товары другого бизнеса остаются незамеченными? Ответ есть в
Понять положение продукта на рынке и уровень его популярности у пользователей можно с помощью численных показателей – продуктовых
Илон Маск назвал свою нейросеть Grok3 «самым умным ИИ на Земле». Правда ли это или очередной маркетинговый ход?
Что такое кастедвы, зачем они нужны и как их проводить Примерно в 35% случаев стартапы закрываются, потому
Весной 2025 года нас ждут две короткие рабочие недели – первая продлится с 28 до 30 апреля, а
Agile: что такое и как работает гибкое управление проектами Сейчас на смену традиционным методам управления с четкой
Пирамида Маслоу: что это и как ее применяют в маркетинге и бизнесе Понимание человеческих потребностей — ключ