Коробочное решение Jivo: все возможности сервиса на собственных серверах
Для компаний, которым важно самостоятельно контролировать потоки данных, Jivo разработал коробочное решение. С его помощью платформу для коммуникаций с клиентами можно развернуть на собственных серверах и обеспечить максимальный уровень информационной безопасности. Рассказываем, как это работает.
Что такое коробочное решение
Существуют две модели хостинга программного обеспечения:
- на облачном сервере;
- на собственном физическом сервере («в коробке»)
Для функционирования коробочного решения требуется использование собственных ресурсов для размещения ПО. Выбирая этот вариант, бизнес один раз оплачивает ПО со стандартным набором функций по фиксированной цене. В дальнейшем оплата требуется только за настройки и обновления.
Кому подходит коробочное решение
Такой вариант размещения ПО гарантирует максимальный уровень сохранности и безопасности корпоративных данных, а также возможность постоянного доступа к любой информации, размещенной на сервере.
Именно поэтому коробочные решения востребованы в банках, страховых, телекоммуникационных и в других компаниях, где необходимо хранить пользовательскую информацию, оставаясь в рамках закона о персональных данных.
С коробочным вариантом клиентские данные остаются внутри компании и риск утечек сводится к минимуму. Кроме того, решение позволяет контролировать доступ к данным в соответствии с ролями и правами пользователей.
С таким уровнем безопасности компании могут спокойно взаимодействовать клиентами через чат на сайте, мессенджеры, электронную почту и другие каналы, не переживая за сохранность персональных данных и внутренней информации.
Возможности коробочного решения Jivo
Решение Jivo позволяет разместить ПО на собственных серверах и обеспечить полный контроль над данными при общении с клиентами и коллегами.
Инструменты для построения премиального клиентского сервиса, доступные в коробочном решении Jivo:
- Чат-платформа. Для поддержки клиентов на сайте компании.
- Чат-боты. Для автоматизации ответов на стандартные вопросы и консультаций клиентов в нерабочее время.
- Интеграция с любыми CRM через API.
- Mobile SDK. Готовый код, чтобы встроить чат в мобильное приложение без затрат на разработку.
- Архив чатов. История переписки с клиентами хранится столько, сколько существует аккаунт в Jivo
- Статистика. Расширенные отчеты для контроля процесса продаж и уровня клиентского сервиса.
- Командные чаты. Удобный инструмент для общения внутри коллектива без перехода в сторонние мессенджеры и приложения.
- Техподдержка и персональный менеджер. Будут сопровождать при внедрении Jivo и помогать в решении любых вопросов во время использования сервиса.
Чтобы узнать о подключении коробочного решения Jivo подробнее, напишите нам в чат в правом нижнем углу этой страницы.
- Блог/