5 лайфхаков для предпринимателя, чтобы не упустить прибыль в новогодние выходные
Отдых нужен всем. Но ставить бизнес на паузу в первые дни нового года — плохая идея для предпринимателей. По статистике, уже со второго января покупатели снова готовы тратить деньги! Атмосфера праздника стимулирует желание радовать себя и близких, поэтому пока одни думают, что январские выходные — мертвый сезон, другие ловят момент и начинают год с высоких продаж.
Рассказываем, как легко стимулировать продажи в праздничные выходные и собирать лиды даже в новогоднюю ночь.
Не отключайте рекламу на праздники
Существует миф, что реклама в праздники стоит дороже, поэтому многие бизнесы приостанавливают кампании в этот период. На практике ситуация ровно обратная: из-за оттока рекламодателей падает конкуренция, а вместе с ней — стоимость кликов и лидов.
Даже если специфика вашего бизнеса не подразумевает работу в выходные, это не причина отказываться от дешевого трафика — просто настройте инструменты для автоматической работы с посетителями сайта. Какие — рассказываем ниже.
Предложите посетителям сайта праздничные скидки
Повторим, что новогодние праздники связаны с психологией изобилия и нашей готовностью радовать себя и близких. В этот период решения о покупках могут приниматься спонтанно, особенно при виде скидок и выгодных предложений. Схема проста и проверена: переходишь на сайт за рекламой, видишь скидку, оформляешь заказ.
Однако до раздела с акциями посетитель может не дойти, поэтому для анонса стоит использовать более надежный способ — всплывающие окна или попапы:
На рынке есть множество сервисов для запуска попапов, но у решения Jivo есть ряд неоспоримых преимуществ:
- Быстрая установка и интеграция
- Запуск кампании за 5 минут без участия разработчиков
- Большая галерея шаблонов под разные сценарии
- Возможность сегментировать аудиторию для показа разных офферов
- Статистика, с которой можно отследить реакцию пользователей на ваши кампании.
Альтернатива попапам Jivo — интерактивные сообщения в чате. Они появляются в привычном чате на сайте, но выгодно отличаются ярким оформлением. С их помощью можно анонсировать акции или ненавязчиво вести посетителя по воронке продаж. Например при добавлении товара в корзину можно настроить такое сообщение:
С таким предложением шансы, что посетитель бросит корзину, стремятся к нулю. А вероятность, что дополнит заказ до суммы бесплатной доставки, наоборот увеличивается.
Разошлите постоянным клиентам уведомления об акции
Думаете, клиенты не любят рассылки? Только не те, в которых вы предлагаете скидки и другую выгоду. А вообще велика вероятность, что именно ваше сообщение избавит человека от мук при выборе подарков.
Рассылки по подписчикам в Telegram — отличный способ напомнить о себе и увеличить продажи. Запуская рассылки через Jivo, сообщения можно дополнить изображениями, кнопками и другими интерактивными элементами, которые сделают послание более ярким и заметным.
В Новый год все хотят поверить в чудо. Используйте это, чтобы повысить вовлеченность и укрепить отношения с клиентами — запустите конкурс или розыгрыш с ценными призами:
Будьте на связи в чате на сайте и других каналах
Если сайт — основной источник заказов в вашем бизнесе, то чат на сайте должен работать независимо от времени суток и праздничных выходных. У посетителя всегда должна быть возможность обратиться за консультацией.
И если чат на сайте — это база, то возможность выбрать удобный способ связи с вами — акт заботы о клиентах, который автоматически добавляет +100 баллов к карме вашего бизнеса.
Если вы выбираете чат для сайта Jivo, то при наведении мышки на соответствующее окно, посетитель увидит все доступные способы связи:
Значит ли это, что вам придется непрерывно мониторить чат, соцсети и мессенджеры, чтобы не пропустить новые сообщения? Конечно нет! Jivo объединяет разные каналы связи и позволяет управлять всеми запросами в одном окне. А с мобильным приложением Jivo вам не придется сидеть у компьютера, и вы сможете отвечать клиентам даже из-за новогоднего стола.
Подключите инструменты, которые соберут лиды, пока вас нет
С новогодним столом мы конечно слегка перегнули. Провести время с родными и близкими без мыслей о работе — это святое. Для таких случаев в Jivo есть инструменты для автоматических ответов и сбора контактов потенциальных клиентов.
Например, чат-боты. Они отвечают клиентам мгновенно независимо от времени суток и дня календаря: могут предоставить информацию по базовым вопросам и зафиксировать контактные данные для связи.
Сообщить о графике работы в праздники можно и с помощью попапов. В них же можно предложить посетителю оставить контакт, чтобы вы связались с ним в рабочее время:
Уведомление о реакции на попап вы получите в приложении Jivo вместе с входящими сообщениями из других каналов.
Форма контактов — еще один инструмент для круглосуточного сбора лидов. Подключив ее во всплывающем чате, вы покажете посетителям, что цените их внимание и пополните клиентскую базу новым контактом, который после каникул можно будет конвертировать в продажу.
Попробовать попапы, форму контактов и другие инструменты Jivo можно бесплатно после простой регистрации.
Что делать, чтобы не терять клиентов в праздники
- Не отключайте рекламу в праздники, она становится дешевле из-за низкой конкуренции.
- Удерживайте новых посетителей на сайте при помощи акций и скидок.
- Расскажите постоянным клиентам о выгодных предложениях.
- Общайтесь с покупателями там, где им удобно.
- Подключите инструменты для сбора контактов, пока вы отдыхаете.
- Блог/