Как фото оператора влияет на конверсию чата
Напрямую! Мы провели исследование и выяснили, что фото человека в чате на сайте может увеличить конверсию в диалог на 1-5%. Другими словами, посетитель охотнее идет на контакт с человеком, чем с котиком, мопсиком или покемоном.
Это значит, что просто установив фото человека на аватар, вы будете получать больше запросов от потенциальных клиентов и сможете конвертировать их в продажи.
Как выбрать фотографию
Берите любое реальное фото с доброжелательной улыбкой. Насколько официальным оно должно быть — решать вам. Важно, чтобы фотография была живая и вызывала положительные эмоции.
Выберите файл JPEG не более 2 мб, и размером 400x400.
Не используйте фотографии с фотостоков
Поверьте, изображение девушки с гарнитурой клиент видел не раз и не на одном сайте. Оно давно стало шаблоном, который совсем не ассоциируется с живым общением.
Не используйте фото звезд шоу-бизнеса или политики
Фотографии известных людей, возможно, и принесут вам шутки посетителей, но это будут нецелевые обращения. Конвертировать их в продажи вряд ли получится.
Нет подходящего фото? Не проблема
В Jivo можно выбрать рандомное фото из библиотеки изображений. Мы собрали реалистичные фотографии людей, которым без сомнения написали бы сами. И да, вы правильно поняли — если нет возможности установить свое, используйте изображение другого человека, внушающего доверие.
Как загрузить фотографию
Есть три способа установить аватар в Jivo:
- владелец аккаунта загружает личное фото оператора;
- оператор загружает свое фото сам;
- оператор выбирает рандомное фото из библиотеки изображений.
Чтобы добавить аватар в чате:
- Зайдите в раздел «Управление»
- Выберите «Мой профиль»
- Загрузите подходящее фото
Готово! Теперь у вашего чата есть человеческое лицо и больше доверия покупателей.
- Блог/