Как фото оператора влияет на конверсию чата

Время чтения1 минута
Мария Верховодко
Мария Верховодко
Product marketing manager

Напрямую! Мы провели исследование и выяснили, что фото человека в чате на сайте может увеличить конверсию в диалог на 1-5%. Другими словами, посетитель охотнее идет на контакт с человеком, чем с котиком, мопсиком или покемоном. 

Это значит, что просто установив фото человека на аватар, вы будете получать больше запросов от потенциальных клиентов и сможете конвертировать их в продажи.

Как выбрать фотографию

Берите любое реальное фото с доброжелательной улыбкой. Насколько официальным оно должно быть решать вам. Важно, чтобы фотография была живая и вызывала положительные эмоции.

Выберите файл JPEG не более 2 мб, и размером 400x400.

Не используйте фотографии с фотостоков

Поверьте, изображение девушки с гарнитурой клиент видел не раз и не на одном сайте. Оно давно стало шаблоном, который совсем не ассоциируется с живым общением.

stok

Не используйте фото звезд шоу-бизнеса или политики

Фотографии известных людей, возможно, и принесут вам шутки посетителей, но это будут нецелевые обращения. Конвертировать их в продажи вряд ли получится.

nicolson

Нет подходящего фото? Не проблема

В Jivo можно выбрать рандомное фото из библиотеки изображений. Мы собрали реалистичные фотографии людей, которым без сомнения написали бы сами. И да, вы правильно поняли — если нет возможности установить свое, используйте изображение другого человека, внушающего доверие.

Как загрузить фотографию

Есть три способа установить аватар в Jivo:

  • владелец аккаунта загружает личное фото оператора;
  • оператор загружает свое фото сам;
  • оператор выбирает рандомное фото из библиотеки изображений.

Чтобы добавить аватар в чате:

  1. Зайдите в раздел «Управление» 
  2. Выберите «Мой профиль»
  3. Загрузите подходящее фото

Готово! Теперь у вашего чата есть человеческое лицо и больше доверия покупателей.

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии