Как увеличить продажи через мессенджеры и чат на сайте
Работа с клиентами через мессенджеры и чат на сайте — сложный процесс. Но при правильном подходе, вы сможете значительно повлиять на количество покупателей и качество оказываемых вами услуг. И чтобы вам было проще добиться внушительных результатов, мы подготовили руководство, которое поможет увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
Руководство представляет собой семь модулей в формате PDF. В каждом уроке вы найдёте множество советов и примеров, а в конце — чеклист с действиями, которые необходимо предпринять, чтобы как можно быстрее увидеть результат. Документ будет полезен предпринимателям, маркетологам, отделу продаж и сотрудникам службы поддержки.
Несколько советов из нашего гайда:
Объясните клиенту, как купить ваш товар
Проследите за тем, что у человека есть алгоритм завершения сделки и нет никаких мелких препятствий, которые могли бы ему помешать. Клиент должен понимать, что ему нужно сделать, чтобы купить товар: завести аккаунт, нажать на ссылку.
Наймите тайного покупателя
Если оператор не знает, с кем разговаривает — со случайным посетителем, которого никогда не увидит, или со своим начальником, — он будет со всеми общаться уважительно. И это правильно, потому что именно клиенты приносят компании деньги, из которых выплачиваются зарплаты.
Проверьте шаблоны на актуальность
Неудачный шаблон может запутать клиента и в итоге потратить больше ресурсов компании на ответы. Иногда клиенты начинают нервничать и требовать сотрудника, а оказывается, что в шаблоне неверные данные.
Играйте на повышение
Не стоит отбивать возражения, принижая клиента, напирая на свой авторитет и опыт. В долгосрочной перспективе это невыгодно. Лучше общение строить на том, чтобы образовывать клиента, делиться с ним знаниями.
Следите за статистикой
Jivo уведомит вас о неотвеченных сообщениях из чата на сайте, мессенджеров и социальных сетей; о несостоявшемся звонке с описанием причины (операторы заняты, неверный номер телефона). Вы можете подключить уведомления по электронной почте, чтобы следить за статистикой, оперативно решать вопросы и вовремя реагировать, если что-то пошло не так.
Загрузите руководство (это бесплатно) и увеличьте продажи через мессенджеры и чат на сайте.
- Блог/