Как увеличить продажи с помощью попапов во время высокого сезонного спроса
Февральско-мартовская праздничная лихорадка, плавно перетекающая в майскую подготовку к дачному сезону — период активного спроса и больших продаж. Маркетологи тратят рекламные бюджеты и киловатты креативной энергии, чтобы привлечь как можно больше покупателей на свой сайт. Но на этом челлендж не заканчивается: привлеченных посетителей на сайте важно удержать и подвести к покупке. В этой статье расскажем, как с помощью попапов управлять вниманием аудитории и конвертировать высокий спрос в высокие продажи.
Что такое попапы
Попапы (от англ pop-up) — это небольшие всплывающие окна, которые появляются на сайте и предлагают пользователю совершить определенное действие. Попапы входят в блок Jivo Marketing, доступный к подключению на любом тарифе Jivo. Рассмотрим шесть способов использования попапов для увеличения конверсии и продаж в праздничные дни.
Помогите выбрать подарок
Подборки с идеями подарков — настоящее спасение в период гендерных праздников. Подсветите топ товаров на вашем сайте, расскажите об акциях, которые на них действуют. С помощью попапа направляйте потенциальных покупателей в нужный раздел, где им останется только положить товар в корзину и оплатить заказ.
*Совет: разместите попап на страницах с наибольшей посещаемостью. Не показывайте попап сразу после перехода на страницу, это раздражает клиентов, дайте им время осмотреться.*
Расскажите о сроках акции
Один из самых действенных способов стимулирования продаж — ограничение предложения во времени. Это создает ощущение срочности и заставляет пользователей принимать решение быстрее. Попап — идеальный инструмент, чтобы рассказать посетителю об ограниченном предложении и простимулировать его совершить покупку до истечения срока акции.
Предложите консультацию
В потоке информации о разнообразных товарах и выгодных предложениях посетитель может легко растеряться. Протяните руку помощи: если клиент задержался в разделе сайта дольше обычного, подключайте попап с предложением помочь. Здесь можно подсказать, куда можно обратиться с вопросом или попросить оставить контакты для дальнейшего взаимодействия.
*Совет: проанализируйте сколько времени клиенты проводят на страницах сайта, сколько страниц посещают за сессию — это поможет подобрать подходящий момент для попапа.*
Напомните завершить покупку
Попапы можно использовать как напоминание для покупки. Это особенно актуально, если пользователь долго просматривает страницу товара, но не покупает его или «застревает» в корзине.
Например, можно использовать настройку «Url текущей страницы», чтобы показать попап в корзине или на определенной странице каталога. Также не забудьте про настройку «Время на сайте», чтобы не показывать попап слишком рано.
Сообщите, что товары заканчиваются
Еще один способ стимулировать продажи - сообщить пользователям, что товар или услуга доступны в ограниченном количестве. Это создает ощущение дефицита и может подтолкнуть к покупке.
Попросите оставить контакты
Не все посетители, которых вам удалось привлечь, станут покупателями после первого визита. Однако это не повод просто махнуть на них рукой и попрощаться. Ведь вы уже потратили бюджет их на привлечение. Подключите попап, чтобы собрать их контакты и продолжить взаимодействие. Так вы сохраните с ними связь и сможете превратить их в покупателей в будущем.
*Совет: предложите что-то полезное для клиента за его контактные данные. Это может быть скидка, бесплатная консультация, пробная версия или какой-то полезный контент.*
- Блог/