Работа с клиентом
Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.

Страницы не грузятся, поддержка молчит, разочарованные клиенты уходят к конкурентам — грустная и частая картина в период распродаж,

Если бы качественная email-база была супергероем, ее звали бы Сверхконверсия. Ее суперсила — органично поддерживать высокий уровень вовлеченности

Февральско-мартовская праздничная лихорадка, плавно перетекающая в майскую подготовку к дачному сезону — период активного спроса и больших продаж....

78% онлайн-покупателей предпочитают писать, а не говорить. Уточнить цену, наличие, характеристики товара, условия доставки — все это...

Интернет-эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это оплата товаров и услуг онлайн картой или электронными деньгами....

Динамический коллтрекинг — это разновидность коллтрекинга для оценки эффективности онлайн-рекламы. Он покажет, сколько заявок пришло с каждой кампании,...

Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Эта формула рассчитывается по процентному соотношению пользователей, которые совершили целевое действие,...

Прямой маркетинг (англ. direct marketing) — это вид B2C или B2B коммуникации, которая предполагает персональную передачу информации о...