kruglyj-stol-servisy-dlya-onlajn-i-gibridnyh-meropriyatij
2020 год внес в нашу жизнь огромные изменения. Появились новые продукты, явления и процессы к которым мы быстро...
novinka-v-jivo-naznachte-otvetstvennogo-operatora-na-telefonnye-zvonki
В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать...
novinki-v-jivo-sdelki-obnovlenie-zadach-i-import-klientov
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Сделки Сделки — удобный инструмент,...
kak-povysit-konversiyu-sajta
На совместном вебинаре Jivo и агентства Qmarketing Academy мы обсудили как сделать эффективную посадочную страницу, повысить лояльность клиентов...
podelites-svoej-ekspertizoj-s-polzovatelyami-jivo
В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и...
kak-sledit-za-rabotoj-operatorov
Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как...
pochemu-vashim-klientam-ne-nravitsya-chat-na-sajte-i-kak-eto-ispravit
Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если...
vidy-chat-botov-na-osnove-sczenariev-i-iskusstvennogo-intellekta
Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или...
kak-povysit-konversiyu-sajta-v-2-raza-s-pomoshhyu-obratnogo-zvonka
Если клиент ушёл с вашего сайта, то вряд ли он вернётся к вашему предложению. Побеждает тот, кто быстрее...
mail-triggers-scenarios
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие,...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии