rules-for-chat
Подготовьте правила общения с покупателями, которых будут придерживаться все сотрудники вашей компании. Это поможет увеличить ваши продажи...
business-and-clubhouse
Clubhouse — новая социальная сеть, о которой последние несколько недель говорят абсолютно все. Давайте разберёмся, что это...
fast-agent-advice
Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в нерабочее время или в пиковую нагрузку. Мы подготовили пять советов, как ускорить ответы в чате.
clients-webinar-tilda
В феврале мы провели вебинар у наших коллег из Tilda с темой «Как превратить посетителей сайта в...
chat-color-cards
Вы можете настроить вид чата на основной и мобильной версии вашего сайта. ...
new-phrase-and-stat
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Добавьте удерживающую голосовую фразу...
increase-sales-webinar-ingate
3 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Jivo «Как увеличить продажи с сайта: подключаем SEO...
avtosalon-gruzovikov
Павел Карасёв, директор веб-студии «Форм», — о том, как использует Jivo для автосалона грузовых автомобилей.
books-and-clients
Общение с клиентами в чате — это более глубокий процесс, чем просто грамотный текст и следование скриптам....
channels-cards
Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться.
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии