Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов.
Дмитрий Трояновский — менеджер интернет-магазина издательства детских книг «<a href='http://samokatbook.ru' target='_blank' rel="nofollow">Самокат</a>» — поделился историей использования Jivo
Чат Jivo — простое приложение, которое работает «из коробки». Но его также можно настраивать, чтобы сайт приносил больше пользы клиентам и больше денег вам. С чего начать?
Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу.
Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.
Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.