Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
ИИ-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
ИИ-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Все материалы
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Вебинары
Jivo Magic School: все о новых инструментах Jivo от их создателей
Jivo — настоящая коробка с сюрпризами. Обновления выходят так часто, что пользователи не успевают их подключать. Именно поэтому...
#Обновления
Права и роли сотрудников — защитите информацию от утечки
Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других...
#Продажи
Как фото оператора влияет на конверсию чата
Разбираем, как можно увеличить количество обращений в чат за счет фотографии менеджера
#Обновления
Спасение чатов в Jivo: как и зачем спасать незаконченные диалоги
Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило...
#Обновления
Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов
Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая...
#Кейсы
Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%
Задача привлечь новых клиентов Решение подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами Результат дополнительные заявки из новых...
#Обновления
Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента
Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме...
#Обновления
Как база знаний Jivo помогает отвечать клиентам быстрее
Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов, потратить ресурсы...
#Бизнес
Как обеспечить безопасность общения для бизнеса, сотрудников и клиентов
Любопытный факт: 66% потенциальных клиентов готовы платить больше за лучший клиентский опыт. Безопасность — одна из важных составляющих...
#Обновления
Зачем подключать и как использовать голосовое меню в Jivo
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите...
...
4
5
6
7
8
9
10
...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться