Comunicación
Conceptos y consejos de comunicación para que usted se profundice y tratar esa disciplina con maestría en las conversaciones con sus clientes. Nuestras publicaciones sobre Comunicación se centran en su relación con los visitantes de su sitio.

Зачем нужна СМС рассылка в 2025 году, когда все общаются в мессенджерах и социальных сетях? Все просто: мобильным...

30% потенциальных клиентов покидают сайт, если не получают ответ на вопрос в течение 10 секунд. Специалист технической поддержки

Как операторы поддержки влияют на успех вашего бизнеса? Напрямую! От качества их работы зависят взаимоотношения с покупателями и

Бизнес без качественной клиентской поддержки — деньги на ветер. Неважно, какая у вас компания: IT-корпорация или семейное

Посетители сайта выбирают товары в любое время суток, но как помочь им, пока вы спите? На этот случай

Работает ли ваш трафик на сбор лидов? Ваш сайт может быть отлично продуман с точки зрения UX/UI-дизайна, визуально

Клиенты ожидают от бизнеса быстрых ответов и все чаще предпочитают текстовые каналы для общения: чат на сайте, мессенджеры

С экономической точки зрения это было бы идеально: уволить операторов, внедрить чат-ботов и сократить расходы на зарплаты, отпускные

Вот четыре стратегии, которые обеспечивают устойчивое развитие любого бизнеса: стратегии конкурентного преимущества (уникальные предложения, ценовые преимущества, дифференциация продукта);