АТС — что это простыми словами?
В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже в эпоху digital не стоит игнорировать телефонию, как канал коммуникации с клиентами. Важно, чтобы связь была качественной, а оператор всегда брал трубку. Для этого вам понадобится виртуальная АТС — рассказываем, какой она бывает и в чем её преимущества.
Что такое АТС
АТС — это автоматическая телефонная станция. По сути — оборудование, которое помогает клиентам звонить в колл-центр компании. Раньше это делали телефонисты вручную, а сейчас есть более удобные и недорогие решения.
Виды АТС
Всего существует несколько видов автоматических телефонных станций. Они делятся по способу обработки сигнала на аналоговые и цифровые.
Аналоговые АТС — аппаратные станции, к которым подключаются внешние линии и абонентские устройства — телефонные аппараты. Внешние линии находятся за пределами компании, внутренние соответственно внутри.
Цифровые IP АТС — аппаратные АТС, которые позволяют подключать цифровые и аналоговые линии. Для них необязателен телефон, потому что сигнал передаётся через интернет. Устройством для разговора может быть компьютер, факс или телефон с возможностью передачи видео.
Программные АТС, ВАТС (виртуальные АТС) — специальное оборудование, которое работает с помощью интернета. Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передаётся не по проводам, а через интернет. Это вариант с большим количеством функций и качественной связью.
Наиболее распространены в России мини-АТС. Это частные телефонные сети внутри офисов. Внешние вызовы абоненты делают по нескольким линиями вне компании, а для звонков друг другу пользуются внутренними каналами. Для такой связи часто используют интернет. Это удобно и недорого, так как не требует дополнительного оборудования — только компьютер и наушники с микрофоном.
Разберемся, как работает виртуальная телефония на примере АТС Jivo. С её помощью вы можете звонить сами, принимать звонки и писать SMS, переводить звонки в текст, чтобы быстрее решать проблемы клиентов и больше зарабатывать на лояльности пользователей.
Вся история общения с клиентами в IP-телефонии Jivo сохраняется в базе. Вы ничего не потеряете и всегда сможете к ней обратиться.
Звонки распределяются между сотрудниками, а ещё вы можете назначить ответственных за клиентов операторов. Работает это так: у таких менеджеров приоритет в общении с конкретным покупателем. Клиент вовремя получит актуальную информацию и останется с компанией. Когда специалист занят, вызов переходит другим сотрудникам. Если нет свободных людей, клиент услышит голосовое приветствие, которое мотивирует его оставаться на линии и дожидаться ответа.
Вы можете выбрать любой номер телефона — 8 800 или 50+ стран. Или оставить свой номер, который знаком всем клиентам и подрядчикам
Виртуальный номер никогда не будет занят, в отличие от мобильного или стационарного. Ваши менеджеры всегда будут на связи и не упустят ни одного клиента.
Попробовать IP-телефонию Jivo просто. Для этого выберите виртуальный номер прямо на сайте, пополните баланс звонков и начинайте звонить клиентам.
Какую АТС выбрать?
Выбирайте АТС в зависимости от того, какой объем нагрузки на неё предполагается. Важно внимательно изучать характеристики каждого провайдера и оценить бюджет вашей компании.
Для очень крупного бизнеса с большим штатом нужны целые шкафы или комнаты под оборудование, потому что техника занимает много места. Это обойдётся дорого, но иногда без расходов никак. При этом виртуальная АТС тоже может подойти большому бизнесу, а для среднего и малого — это лучший вариант. АТС Jivo не занимает физическое место, для неё не нужен большой бюджет, она может подключить любое количество абонентов.
Виртуальная АТС с каждым годом становится все более популярна у предпринимателей. И это не удивительно, ведь IP-телефония — это полноценный помощник с историей общения с каждым клиентом, автоматическими голосовыми сообщениями и ответственными операторами. В ней есть всё, чтобы вы не пропустили звонок от клиента и как можно быстрее решили его проблему.
- Блог/