Чат и чат-бот для интернет-магазина
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите его на сайт вашего интернет-магазина и убедитесь, что можете продавать намного больше. Рассказываем подробнее.
Как чат на сайте помогает бизнесу
Чат на сайте — это аналог продавца-консультанта. Без него, как без сотрудника — человек останется один на один с сайтом и не факт, что сам сможет разобраться и купить. Представьте несколько рабочих ситуаций. Пользователь попадает в интернет-магазин, теряется в ассортименте, не может выбрать и уходит. Или в процессе оформления заказа сайт ломается, клиент не может оплатить товары и в результате покупает у конкурентов.
Но может быть и по-другому. Например, пока человек листает каталог товаров, оператор в чате предлагает помощь с выбором. В ходе переписки с менеджером пользователь находит идеальный для себя вариант, оплачивает заказ и потом с удовольствием возвращается за другими покупками. А когда на сайте возникает ошибка, клиент пишет в чат и быстро получает помощь от техподдержки. Баг устраняют и довольный посетитель завершает начатое.
Общаться в чате на сайте — это рутина многих любителей интернет-шопинга
Мгновенные ответы оператора, быстрая техническая поддержка и по возможности неформальный тон привлекают клиентов. К тому же современные чаты созданы не только для удобства пользователей, но и для эффективной работы бизнеса. Например, Jivo предлагает многофункциональные виджеты, которые работают на всех устройствах и поддерживают 20 языков.
С помощью чата Jivo можно инициировать диалоги на сайте с помощью активных приглашений. Таким образом, можно увеличить количество переписок с клиентами до 70% на важных страницах. А еще в чате продавец может использовать быстрые команды, чтобы работать быстрее и не оставлять клиентов без внимания. Среди них: горячие клавиши, шаблоны сообщений и уведомления о новых входящих. К тому же Jivo исправляет ошибки в тексте, так что вы избежите неприятных ситуаций из-за опечаток менеджеров.
Возможности чат-ботов
Помимо обычного чата на сайте с живым оператором, вы можете подключить чат-бота. Это эффективный способ для автоматизации общения с клиентами и обработки заказов круглосуточно. Такие чат-боты помогут разгрузить техподдержку — пользователи получат ответы на частые вопросы еще до перевода к оператору. При этом, чат-бот может работать к с посетителями сайта, так и с вашими потенциальными клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Если человеку понадобится узнать часы работы или условия доставки ночью, он сможет моментально получить информацию в любимой соцсети через бота
Чаты и чат-боты — это современный и удобный инструмент для интернет-магазинов любого размера. Пользователи привыкли общаться с оператором и узнавать информацию в пару кликов, поэтому не пренебрегайте такими помощниками.
- Блог/