Как вовлечь посетителя сайта в диалог
Вы установили чат, посетители сайта начинают задавать вопросы и обращаются к вам с уточнениями. Теперь можно уделить немного времени, чтобы улучшить показатели конверсии и сделать так, чтобы больше людей обращались в чат и покупали ваши товары и услуги.
Загрузите фото оператора
По нашим данным, клиенты на 20% чаще начинают диалог в чате, если у продавца установлена его фотография. Поэтому, чтобы не терять покупателей, загрузите фото оператора.
Фотография оператора необязательно должна быть официальной. Главное — чтобы изображение располагало к диалогу
В настройках Jivo вы можете указать имя оператора, что также положительно влияет на общение с клиентом. Ведь намного проще обратиться за помощью к человеку, если вы знаете как его зовут и как он выглядит.
Добавьте все доступные каналы
У каждого клиента свои предпочтения. Кому-то нравится общаться в ___, у других все коллеги используют Телеграм, а третьи предпочитают вести переписку исключительно в WhatsApp.
Подключите все доступные каналы, чтобы пользователь мог связаться в социальной сети или мессенджере, в котором он привык общаться
При этом все сообщения будут попадать в приложение Jivo и вы сможете быстро их обработать.
Задайте дизайн чата под ваш фирменный стиль
Сделайте так, чтобы окно чат удачно вписалось в оформление вашего сайта. Для этого измените цвет интерфейса и надпись на самом чате.
По нашим исследованиям, 76% пользователей предпочитают тёплые тона
Но если у вас яркий сайт, то установите броские цвета и для вашего чата. Главное пожелание — чтобы ваш фирменный стиль и чат сочетались.
Настройте всплывающие сообщения
Наверняка вы видели сайты, где окно с чатом появляется автоматически. Вы также можете задать время, через которое пользователь увидит приглашение в чат. По нашим данным, правильно настроенные всплывающие окна увеличивают количество запросов в чате на 30%.
Правильно рассчитайте время — если виджет появится слишком рано, то это может вызвать раздражение, а если поздно — то клиент может просто закрыть вкладку
Прямо сейчас запустите таймер на телефоне, зайдите на свой сайт и внимательно прочитайте заголовок и описание. Просмотрите один-два экрана вниз, после чего остановите таймер. Теперь вы знаете, примерно сколько времени потребуется потенциальному клиенту на изучение страницы. Именно в этот момент и стоить приглашать посетителя в чат.
Добавьте шаблонные сообщения
Если вы сможете предугадать, что заинтересует вашего потенциального покупателя — то окажетесь в выигрышном положении. Ведь человек сразу поймёт, что о нём уже начинают заботиться.
Измените в Jivo шаблонные вопросы, чтобы человек мог сразу выбрать тему, с которой может к вам обратиться
Эти небольшие настройки помогут привлечь больше посетителей вашего сайта в чат, а значит, увеличить количество потенциальных клиентов. Действуйте!
- Блог/