Квизы на Тильде
Многие клиенты Jivo выбирают конструктор сайтов Тильда — интеграция виджета чата простая и удобная. К тому же интерфейс Тильды интуитивно понятный, им легко пользоваться даже без опыта, а лендинг можно собрать по готовому шаблону и опубликовать в интернете буквально за час. Чтобы увеличить конверсию вашего сайта, попробуйте добавить на первый экран квиз (опрос). Это поможет узнать больше о вкусах ваших клиентов и вы сможете предлагать персонализированные скидки и акции.
Как сделать квиз на Тильде
Вы можете сделать опрос на лендинге или разместить его на отдельной странице. Для этого выберите блок BF919 «Пошаговая форма» в категории «Форма и кнопка». Добавьте его на нужную страницу и заполните текстовые поля. Еще можно разместить квиз во всплывающем окне. Для этого выберите блок BF920 «Поп-ап: пошаговая форма». Далее укажите тип вопросов — доступно больше 20 вариантов и их количество. И настройте форму: размер, цветовую палитру, шрифты, стиль кнопок, карточки и эффекты анимации. Теперь можно опубликовать страницу.
Задача квиза в том, чтобы пользователь прошел опрос и на последнем этапе оставил свои контакты
Вы увидите эту информацию в своей CRM, если подключили ее к Тильде, и в личном кабинете сервиса в разделе «Заявки». Вам останется только сформировать уникальное предложение исходя из запроса клиента, связаться с ним и продать ваш товар или услугу.
Если стандартных возможностей Тильды вам недостаточно, установите сторонний квиз с помощью блока «вставка html-кода». Таким образом, можно добавить любой код, включая тэги script и style. Чтобы использовать эту функцию на вашем сайте, откройте «Библиотеку блоков» → «Другое» и выберите блок T123. Помните, что в режиме редактирования вы увидите просто текст. Чтобы активировать код, нужно опубликовать страницу.
Примеры квизов
Опросы и квизы — это хорошая возможность познакомиться с вашими клиентами в игровой форме. Тесты вызывают позитивные эмоции, а еще они не ассоциируются с рекламой и продажами. Поэтому пользователи сами расскажут, что им интересно и чего они ждут от вашего бизнеса — вам нужно будет только сформировать предложение и отправить его. Таким образом, вы снизите стоимость лидов, при этом будете работать с более «теплым» и вовлеченным потребителем. А еще сэкономите на работе менеджеров и колл-центра, потому что вы точно будете знать, что предложить клиентам.
Большой плюс квизов еще и в том, что это недорогое решение и его можно адаптировать для разных бизнесов. Например, интернет-магазины, салоны красоты и клиники создают опросы и викторины таким образом, чтобы пользователь мог сам выбрать товар или услугу без помощи менеджера. Они используют подход «Какой смартфон вам подходит» или «Узнайте, какой уход идеален для вашей кожи», а в процессе делят пользователей по категориям и предлагают подходящие варианты.
В сферах строительства, ремонта, дизайна интерьеров и изготовления мебели используют квизы, чтобы клиент сам ввел нужные параметры, определился со стилистикой, бюджетом и сроками. Фирме останется выставить коммерческое предложение, обсудить детали и принять заказ.
Консалтинговые компании и юридические фирмы предлагают клиентам пройти опрос, чтобы узнать решение своей проблемы или стоимость услуг. Пользователям это удобно, потому что некоторые вопросы могут быть интимными и чувствительными — с менеджером не всем захочется обсуждать такую информацию. А формат квиза как раз убирает неловкость и человеку проще решиться на контакт.
Спортивные клубы и секции танцев предлагают клиентам рассказать о своих пожеланиях в игровой форме, чтобы рекомендовать занятия и подходящий абонемент. А после того как пользователь заполнил форму, ему можно предложить скидку или бонус, чтобы увеличить шансы на покупку.
Помните, что такой простой инструмент, как квиз, может увеличить конверсию вашего лендинга и снизить стоимость заявок. При этом вам не потребуются большие вложения, знания дизайна и программирования — вы можете сделать опрос на Тильде или стороннем сервисе по готовым шаблонам.
- Блог/