Как увеличивать конверсию в чат

Время чтения3 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Чат Jivo — простое приложение, которое работает «из коробки». Но его также можно настраивать, чтобы сайт приносил больше пользы клиентам и больше денег вам. С чего начать?

Поменяйте сообщения в чате

Никому не нравится, когда с ним общаются шаблонами. Попробуйте найти свой стиль разговора с клиентами.

Например, сделайте кнопки быстрого начала диалога: они увеличивают конверсию на 20%.

Кнопки на сайте Jivo помогают начать диалог

Или поменяйте появляющиеся в чате сообщения, чтобы подсказать посетителю направление разговора.

Чат магазина паркета предлагает выбрать цвет, цену и размер

Вы можете настроить индивидуальный текст вспывающего сообщения, в зависимости от страны или города посетителя, времени на сайте и т.д.

Изменить сообщения: Управление → Каналы связи → Настройки → Кнопки в чате

Согласуйте дизайн виджета со стилем сайта

Виджет не должен выглядеть инородно, иначе сайт будет неряшливым.

Если вы сомневаетесь, как лучше оформить чат, можете опереться на наше исследование. Мы выяснили, что 76% пользователей предпочитают тёплые тона.

Логотип компании и виджет сайта — одного цвета

Настроить дизайн: Управление → Каналы связи → Настройки → Дизайн

Добавьте фотографию и имя сотрудника

Людям проще общаться, если они видят в собеседнике живого человека. Не обязательно ставить официальный парадный снимок. Достаточно, чтобы человек выглядел опрятно и дружелюбно. Реальная фотография повышает доверие собеседника на 20%.

В одном нашем исследовании привлечённых в чат людей стало в 2 раза больше, когда заменили фотографию консультанта (37 диалогов против 19 и 21 заявка против 8).

Добавить фотографию: Управление → Мой профиль

Подключите разные каналы общения

К Jivo можно подключить Вконтакте, ___, Telegram, WhatsApp, Viber, Avito и Apple Business Chat. Дайте людям возможность задавать вопросы в тех мессенджерах, к которым они привыкли. Перед этим исследуйте, какие каналы предпочитает ваша аудитория, или подключите как можно больше.

Клиенту будет удобно, а вам сложнее не станет: ваши сотрудники смогут отвечать через одно приложение и один телефонный номер.

В Jivo можно подключить самые популярные мессенджеры с миллионной аудиторией

Подключить каналы →

Пожалуйста, отвечайте быстрее

Посетитель сайта ожидает от виджета чата быстрого ответа. Клиент расстроится, если скорость не соответствует его ожиданиям. Представьте: вы ищете гостиницу, а вам не отвечают. Скорее всего, вы просто закроете вкладку и обратитесь к конкурентам.

Чтобы быстрее отвечать, исследуйте, какие вопросы вам чаще задают, и подготовьте скрипты для операторов.

Настройте время появления чата

Чат может открываться сразу, через заданный промежуток времени, либо оставаться закрытым, пока пользователь сам к нему не обратится. Кроме того, вы можете настроить всплывающее сообщение по следующим параметрам — количество визитов, положение при просмотре сайта, закрытие страницы и другие.

В Jivo есть возможность A/B-тестирования, благодаря чему, вы сможете найти решение, которое лучше остальных найдёт отклик у ваших потенциальных клиентов.

Правильно настроенные всплывающие сообщения увеличивают количество запросов в чате на 30%.

Настроить время: Управление → Каналы связи → Настройки → Автоматические действия

Следите за качеством общения

Оператор в чате отражает отношение всей компании к своим клиентам. Поэтому проверяйте ответы консультанта в чате хотя бы выборочно. Очень важно, чтобы ваши сотрудники были вежливы и действительно стремились помочь потенциальным покупателям. Только так вы сможете добиться высоких продаж.

Jivo позволяет общаться с клиентами сразу после установки. А если потратите немного времени на настройку, то значительно увеличите конверсию в чат.

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии