Некому отвечать в чате: как быть? </br>8 полезных советов
Нет времени отвечать на чаты? Нет возможности нанять отдельного сотрудника? Ничего страшного, начните с малого. Мы подготовили 8 полезных советов, которые помогут продавать в чате, даже если вы не можете быть онлайн 24/7.
1Будьте онлайн в самые пиковые часы
Проанализируйте посещаемость сайта, найдите пиковые часы и будьте онлайн именно в это время. Это может быть всего лишь час или два в день. Но если экспериментировать таким образом в течение месяца, немного сдвигая время работы, вы поймете, в какое время суток чат приносит больше всего продаж.
2Будьте онлайн после e-mail рассылки
Если вы отправляете e-mail рассылку в определенное время дня, будьте готовы к наплыву посетителей сразу после. Клиенты, которые перешли к вам по ссылке из письма, уже заинтересованы в покупке. А своевременный чат поможет закрыть все возникшие у клиента вопросы и завершить оформление заказа.
3Скрывайте чат там, где он не нужен
Если у вашей страницы есть конкретная цель, как например оплата или выбор способа оплаты, то здесь можно отключить чат, чтобы не отвлекать клиента и уменьшить количество нецелевых обращений в чат.. Оставьте чат, там где клиентам чаще всего требуется помощь. Например, оставьте чат только в Корзине или на страницах самых продаваемых товаров.
4Провоцируйте на диалог только посетителей с UTM - метками
Есть определенная таргетированная рекламная кампания? Настройте для нее отдельное активное приглашение. Подробные инструкции по настройке активных приглашений вы можете найти [здесь](https://www.jivo.ru/help/triggers/kak_uluchshyt_aktyvnye_pryglashenyia.html).5Оставьте чат только для целевого региона
Допустим, вы работаете только в Красноярске, а клиенты из остальных городов вас мало интересуют. Можно скрыть чат для них. Используйте нашу настройку регионов и включите отображение чата только для нужного региона.
Для этого в разделе «регионы» добавьте целевые города или области. После этого каждый регион настраивайте отдельно, а для региона по умолчанию (это все остальные, без целевого) скройте чат. Подробную инструкцию по настройке регионов можно посмотреть по ссылке.
6Уходите в перерыв, когда заняты
Каждый раз, когда вы не можете отвечать на чаты и заняты другими задачами, просто ставьте режим «перерыв». Можно активировать автоматический переход и перерыв сам включится в случае отсутствия активности на компьютере в течение определенного времени.
7Установите мобильное приложение Jivo
Используйте мобильное приложение, если не можете всегда находится у компьютера. При новом запросе диалога, вам придет пуш-уведомление.
8Почта, соцсети, еще и чат? Разорваться что ли?
Мы научили Jivo принимать письма из почты и сообщения из соцсетей в одном окне приложения. Включайте онлайн, когда вам удобно и не упускайте клиентов!
Самое главное: найдите пиковые часы трафика на сайт и точно таргетируйте чат на самую заинтересованную в покупке аудиторию и скрывайте чат для нецелевых посетителей.
- Блог/