Онлайн-консультант для сайта
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и лояльность пользователей, быстро ответить на вопросы о компании или заказе и решить неприятные ситуации. Рассказываем подробнее о возможностях онлайн-консультанта для бизнеса.
Что такое онлайн-консультант
Онлайн-консультант глазами пользователя — это кнопка в правом углу экрана, которая по клику становится окном чата. Визуально инструмент похож на мессенджер и в этом его преимущество: не нужно разбираться, как им пользоваться, все интуитивно понятно. К тому же общение через онлайн-чат происходит очень легко и без лишних усилий — не нужно регистрироваться или авторизироваться на сайте.
Бывают неактивные и активные онлайн-консультанты в зависимости от формата взаимодействия с пользователями. Первые не разворачиваются автоматически, в этом случае клиент должен сам нажать на кнопку и начать диалог. Вторые, наоборот, инициируют общение с человеком, когда он выполняет определенные действия. Например, просматривает страницу Х времени или пришел на сайт с конкретной площадки.
Если вы еще не выбрали подходящий сервис, попробуйте Jivo — это многофункциональное решение для общения с клиентами. С ним вы не пропустите ни одно сообщение благодаря умному чату на сайте, интеграции с почтой, всеми популярными соцсетями и мессенджерами, виртуальной АТС, телефонии и другим возможностям. Инструменты Jivo заточены на обработку сотен входящих сообщений и подойдут каждому бизнесу.
Какие задачи решает онлайн-консультант
Владельцам сайтов онлайн-консультант помогает оперативно общаться с клиентами, обрабатывать их запросы, жалобы и получать обратную связь. И все это в нативном и персонализированном формате, потому что диалог проходит в окне чата, а не в формальной переписке по email. Если оператор развернуто и по делу ответил на вопросы или решил проблему пользователя, то довольный клиент обязательно вернется за повторной покупкой. К тому же во время переписки можно допродать продукты или услуги.
С онлайн-консультантом Jivo вы получите еще больше инструментов для маркетинга и продаж. Например, интеграцию с любой CRM-системой, даже самописной. И с другими популярными сервисами: Slack, Wix, Wordpress, Ecwid, Zapier, Joomla, Woo Commerce, InSales. Так вы сможете контролировать все сообщения клиентов из разных каналов и зарабатывать больше благодаря информации о пользователях и сквозной аналитике. Если возникнут сложности, на них быстро ответит круглосуточная техподдержка.
В Jivo есть удобные возможности для продавцов: мобильное приложение для работы со смартфона, наблюдение за посетителями и печатью в чате, шаблоны ответов, переводчик на 90 языков для общения с иностранцами и блокировка спама. Инициировать общение помогут активные чаты с вариантами ответа для более легкого и естественного начала разговора. А еще ваши сотрудники смогут общаться с клиентами по телефону и одновременно отправлять в чате документы или дополнительную информацию. Это поможет быстрее и более качественно закрывать сделки.
Jivo также поможет вам оптимизировать затраты на персонал. Благодаря оценке качества операторов, вы сможете анализировать эффективность менеджеров и будете точно понимать, кто хорошо работает, а кто нет.
Оплаты через онлайн-консультанта
Посетителям не обязательно оформлять заказы в интернет-магазине, ваши клиенты могут это сделать прямо в чате Jivo. Счет сможет выставить любой сотрудник за пять секунд, при этом ему не придется переключаться между CRM, почтой, чатом и постоянно проверять статус оплаты. В сервисе он сразу увидит, поступили деньги или нет.
Транзакция пройдет через Тинькофф Банк. Он работает с банковскими картами: Visa, Mastercard, Maestro. А если вы подключите интеграцию с Apple Business Chat, то сможете принимать платежи через Apple Pay. Это лучшее решение для бизнесов, чьи клиенты пользуются iPhone — они будут оплачивать заказы в диалоге с оператором в один клик.
Благодаря оплатам в чате, вы сможете сократить количество брошенных корзин и увеличить продажи. А клиенты получат отличный сервис и будут рады вернуться
Онлайн-консультант поможет увеличить конверсию сайта, средний чек и продажи в целом, а также важные показатели на сайте. Это общее время на ресурсе, ведь пользователь переписывается с менеджером и задерживается на площадке. И еще глубина просмотра и количество внутренних переходов, потому что пользователь будет переходить по ссылкам, которые отправляет оператор во время диалога.
- Блог/