Бизнес

Материалы о том, как настроить процессы, придумать и развить успешный онлайн-бизнес. С фактами, рекомендациями экспертов и полезными лайфхаками.
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и...
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите...
По данным Mediascope, в 2019 году 94,4% опрошенных россиян хотя бы раз оплачивали покупки онлайн. Чтобы не отставать...
9-10 июня состоялась крупнейшая в России выставка в сфере интернет-торговли EcomExpo. Ирина Переметько — директор по маркетингу Jivo...
Автоматизация бизнес-процессов помогает эффективнее продавать и снижает затраты на работу менеджеров. Поэтому предприниматели используют чат-ботов в соцсетях и...
Квиз — это викторина (от англ. quiz). В маркетинге — это интерактивный элемент сайт в формате опроса. Суть...
В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже...
CRM — это онлайн-сервис для управления работой с клиентами. В статье мы расскажем, как правильно ее выбрать и...
CRM — это программа, которая помогает эффективно управлять бизнесом. Если ее внедрить в ежедневную работу компании, можно увеличить...