Поделитесь своей экспертизой с пользователями Jivo

Время чтения2 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и среднего бизнеса. И если вам есть, что рассказать нашей аудитории, то мы будем рады опубликовать ваш материал в блоге Jivo. Свяжитесь с нами и мы обсудим детали, но сперва убедитесь, что ваша статья соответствует требованиям.

Для кого

Наша аудитория — предприниматели. Люди, у которых мало времени, чтобы разбираться в настройках, но есть чёткие цели — увеличить продажи, получить больше контроля над внутренними процессами и повысить лояльность клиентов.

И мы публикуем в нашем блоге материалы, которые так или иначе помогают предпринимателям добиваться своих целей.

Как подготовить статью к публикации

Несколько пожеланий, которые сделают материал более качественным и востребованным среди читателей.

Сперва смысл, потом украшательства

Несмотря на любовь к лингвистическим изыскам, в первую очередь, мы заботимся о смысле. Через текст, видеоролики и живые выступления говорим о том, что волнует наших клиентов и как мы можем решить их проблемы. Помогаем сэкономить время и переходим сразу к сути.

Поэтому, просим вам избавиться от канцелярита и писать доступно и грамотно. В этом вам поможет сервис «Главред» и «ОРФО».

Следите за объёмом и оформлением

Мы отдаём предпочтение материалам, которые полностью закрывают все вопросы, связанные с выбранной темой. Предполагаем, что после прочтения статьи, человек сможет воплотить полученные советы в жизнь и улучшить свой предпринимательский опыт.

Любые высказывания должны иметь подтверждение, а примеры — наглядно продемонстрированы.

Используйте язык наших пользователей

Мы разговариваем и пишем так, чтобы наши пользователи нас понимали. То есть не объясняем что такое чат, так как подразумевается, что наши клиенты знают, что это такое. Но в то же время, стараемся избегать сложных или узкоспециализированных терминов вроде «классифайд» (такое лучше упростить).

Как проверить себя: представьте, что вы общаетесь со среднестатистическим пользователем интернета, который имеет представление об общих понятиях, но теряется и не очень хочет разбираться в технических штуковинах.

Примеры удачных публикаций

Обратите внимание на подачу, объём и оформление уже опубликованных материалов:

5 заблуждений о ботах для бизнеса — представители Сбербанка рассказали о возможностях, которые предоставляет их чатбот.

Как готовить эффективные сценарии для триггерных email-рассылок — материал от компании Snov.io про эффективное использование рассылок.

Мы принимаем только уникальные статьи, которые ранее нигде не публиковались.

Если у вас есть тема, которой хотите поделиться с читателями нашего блога, то напишите на kaplichniy@jivo.ru. С радостью поможем вам сделать полезный материал и расскажем о нем нашим пользователям.

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии