Преимущества мобильного приложения Jivo
У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы сможете отвечать клиентам и сотрудникам, просматривать историю переписки и данные пользователей. Это особенно актуально для бизнесов и руководителей, которые не могут постоянно сидеть на рабочем месте.
Давайте разберём несколько сценариев, когда мобильная версия Jivo может помочь вашему бизнесу.
Быстрый ответ клиенту
Мобильная версия Jivo похожа на мессенджер, только сюда попадают сообщения из каналов, к которым вы подключили Jivo. Например, это может быть Whatsapp, Viber, Вконтакте, ___ и ваш чат на сайте. Таким образом, вы и ваши операторы могут комфортно обрабатывать все сообщения и отвечать на ходу.
В небольших бизнесах, когда руководитель сам отвечает на вопросы в чате, он берёт на себя и другие функции: логистику, аренду, юридические вопросы, собеседования. Поэтому он должен быть мобильным. Например, если вы отошли, а к вам приехал посетитель, то он может прямо в заведении написать вам в чат, а вы тут же отреагируете.
Мобильная версия Jivo также поможет в том случае, если оператор отлучился по срочным делам, а ему в это время написал или позвонил важный клиент, то ваш сотрудник сможет оперативно ответить на вопрос покупателя и завершить сделку.
История общения
Если вы хотите уточнить детали или вам срочно понадобится доступ к переписки с клиентом, то в приложении хранятся все данные клиентов: переписка, контакты, заметки.
Телефония и обратный звонок
Звоните и принимайте входящие прямо в мобильном приложении Jivo. То есть вы можете использовать ваш телефон по своему прямому назначению и обрабатывать обратные звонки от клиентов.
Во время звонка можно включить громкую связь, отключить микрофон, передать звонок другому оператору, переключиться на чат с клиентом, перейти в другое приложение. В общем, никаких ограничений!
Общение с коллегами
В Jivo есть командные чаты, и мобильное приложение также позволяет вам поддерживать связь с командой, где бы вы ни находились. Здесь можно пересылать файлы и изображения и создавать отдельные каналы под разные ситуации, например, завести отдельный чат под конкретный проект.
Командный чат в мобильном приложении удобен, когда вы или коллеги отправились в командировку, на выездное мероприятие, отлучились по делам и срочно оказались нужны. А чтобы точно ничего не пропустить, настройте пуш-уведомления на все входящие сообщения или на упоминание вас в чате.
В Jivo вы можете отправить личное сообщение любому участнику вашей команды, либо отметить отдельного человека в чат-группе. Например, Сергей отвечает за ремонт и настройку техники, а у вас сломался принтер. Упомяните Сергея в сообщении — так он точно его не пропустит и поможет быстрее справиться с проблемой.
В чат-группах Jivo также можно упомянуть всех коллег, если нужно внимание целой команды.
- Блог/