Рейтинг Jivo: Компании с лучшим клиентским сервисом
Более 270 000 компаний обслуживают клиентов, отвечают на вопросы и увеличивают продажи с помощью Jivo. Это самый популярный в России онлайн-чат.
Мы провели оценку использования Jivo и выбрали 100 лучших компаний по поддержке клиентов в чате за 2020 год. Среди них — Детский медицинский центр «До 16-ти», магазин корейской косметики FERIKA, интернет-магазин LEOMAX и другие.
Как отбирали компании
В рейтинг попадают пользователи профессиональной версии Jivo из России, которые общались с клиентами в любой из дней периода с 01.01.2020 до 31.12.2020 и которые успешно совершили более 1000 диалогов.
Очень приятно, что мы попали в рейтинг компаний по качеству обслуживания клиентов. 36 место — не предел. Работаем :)
Владимир Соловьёв, руководитель службы поддержки Sipuni
Статистика считается по тем чатам, которые произошли в виджете Jivo на сайте в онлайн-режиме. Диалоги, которые начались из наблюдения за посетителями на сайте, в статистике не учитываются. Если в аккаунте несколько виджетов для разных сайтов, статистика считается по ним суммарно.
В рейтинг не попадают неактивные аккаунты, переставшие пользоваться сервисом на момент публикации рейтинга.
Благодаря чату посетители Единого центра документов могут общаться с нами при помощи любимых мессенджеров или соцсетей, им не нужно нам звонить, а достаточно просто написать, и они смогут получить развернутый ответ на свой вопрос и при необходимости записаться на нужную услугу.
Владимир Лаврухин, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Единый центр документов»
Как улучшить свои позиции
Если ваша компания не попала в рейтинг или вы хотите укрепить свои позиции, то вам стоит позаботиться о том, как вы работаете со своими клиентами и потенциальными покупателями в чате.
Все некорректные ситуации разбирались с распечаткой чатов и обсуждением, что было не так и как поступить в следующий раз. Отдельно заострялось внимание на скорости ответа, так как клиент не готов ждать более 10 секунд и это должны понимать все в команде. Со временем наши консультанты впитали уровень качества обслуживания, который нужен компании и весь контроль свелся к просмотру ежедневных оценок, как правило это теперь 4 или 5.
Роман Юсупов, сооснователь и руководитель интернет-проекта Ferika
Начните со следующих рекомендаций:
— Проследите, как работают операторы →
— Создайте базу знаний, чтобы быстрее отвечать клиентам →
— Разработайте программу лояльности →
- Блог/