Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС
25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать, наоборот — настройте телефонию для более эффективной работы. О том как это сделать — узнайте на нашем вебинаре «Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС».
10 марта менеджер по продукту Алексей Герасименко провёл вебинар об использовании Виртуальной АТС от Jivo. Рассмотрели преимущества использования телефонии для бизнеса: ваш номер не будет занят, в отличие от мобильного или стационарного телефона. А если менеджер не может ответить, то клиент услышит голосовое приветствие, которое мотивирует оставаться на линии и дождаться ответа оператора.
Посмотрите вебинар, чтобы узнать:
- Зачем нужна Виртуальная АТС и ее преимущества
- Подключаем номер: два способа начать работу с телефонией Jivo
- Как выбрать номер для сайта компании, на что обратить внимание
- Настраиваем основные инструменты: рабочее время, голосовое приветствие для удержания клиентов на линии, назначаем сотрудников на новый канал связи
- Записи разговоров, автоматическая расшифровка звонков в текст, статистика звонков: как телефония помогает контролировать уровень сервиса
- Как с помощью кнопки обратного звонка и мобильного приложения Jivo увеличить входящие обращения с сайта и принимать их на сотовый
Также на вебинаре рассмотрели историю успеха автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0, которой удалось увеличить конверсию на 15% с помощью телефонии от Jivo.
- Блог/