Преимущества WhatsApp для бизнеса
WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу. Рассказываем подробнее.
Привлекать новых клиентов
По данным Mediascope, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России среди людей старше 12 лет.
- 70,6 млн человек (57,7% населения) хотя бы раз открывали в августе;
- каждый в среднем отправляет 43 сообщения в день;
- уходят из мессенджера редко: за месяц количество пользователей сократилось на 0,1%.
На втором месте — Viber, затем Telegram, Hangouts и ___ Messenger.
Люди не хотят выходить из привычных мессенджеров, и за время пандемии число обращений в компании через WhatsApp выросло в 2 раза. Поэтому, если вы будете отвечать в удобной среде, у вас появится шанс получить больше клиентов.
Быстрее обрабатывать заказы
Если вы реагируете быстрее конкурентов, клиенты остаются с вами. А ещё сотрудники успевают принести больше прибыли компании.
В WhatsApp и Jivo сообщения распределяются между операторами, а значит вы быстро на них ответите. Вы можете переписываться с удобного устройства: компьютера, планшета, телефона. Также есть интеграция с CRM, статистика по каждому оператору, единый номер, чат-боты, кнопки, шаблоны для сообщений: приветствий, напоминаний, быстрые ответы — всё это поможет скорее решить задачу собеседника.
Беречь данные клиентов
Если сотрудник общается с клиентом напрямую через свой личный WhatsApp, то при увольнении он может забрать его данные. Это нарушит конфиденциальность, а вы потеряете покупателя.
В бизнес-аккаунте переписка и контакты хранятся у компании. Вы сможете быстро найти нужную информацию при общении с клиентом, вспомните, о чём разговаривали до этого, а покупатель почувствует, что вы с ним знакомы и помните его. При этом у собеседника будет номер компании, а не номер сотрудника.
Удерживать старых покупателей
Клиенты должны чувствовать, что ваш сервис становится лучше, что вы заботитесь о них. Для этого нужно внедрять новые удобные функции.
У WhatsApp есть три приложения: Messenger для физических лиц, Business для компаний и Business API — платное продвинутое решение для среднего и крупного бизнеса. Именно через последний WhatsApp интегрирован с Jivo.
С бизнесом люди смогут общаться из своего приложения. Это удобно:
— посетитель нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях;
— сообщения от вас придут с зелёной звёздочкой возле названия компании — пользователи могут отличить их от обычных сообщений;
— из профиля клиенты узнают больше о вашей компании: адрес, сайт, электронную почту, телефон, категории товаров или услуг, время работы;
— можно пересылать скриншоты, фотографии и документы;
— можно сделать рекламную рассылку;
— всё будет интегрировано в CRM.
Быть в тренде
Многие бизнесы уже перешли на WhatsApp. Например:
-
«Альфа-Банка» в Казахстане перевёл клиентов в WhatsApp за два дня.
-
Райффайзенбанк сообщил: «Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах».
-
Обувная компания Clarks решила больше общаться с молодёжью, поэтому зарегистрировалась в этом мессенджере.
Подключить бизнес к WhatsApp несложно, но при этом можно увеличить аудиторию общения, а значит число потенциальных клиентов. А если при этом добавить чат-ботов, то вы ещё больше сократите время ответов пользователям, что повысит их лояльность. Пользуйтесь всеми возможностями для общения с клиентами!
- Блог/