Обратный звонок за 30 секунд
Некоторые клиенты предпочитают чатам общение по телефону.
Подключите обратные звонки, чтобы сразу им понравиться.
Обратные звонки помогают закрывать сделки
В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в заказ.
Jivo расскажет, кто вам звонит
При входящем звонке Jivo автоматически покажет информацию о
собеседнике: из какого он города, откуда пришел на сайт, какие страницы сейчас просматривает.
Обратные звонки + чат = больше продаж
Чат удобен для деликатного сопровождения клиентов по сайту,
мгновенный обратный звонок — для активного завершения сделки.
Мы объединили обе технологии в Jivo, чтобы вы смогли выбрать
идеальный инструмент под разные ситуации.
Принимайте звонки откуда удобно
Принимайте и отвечайте на звонки в приложении Jivo
На SIP-телефон, подключенный к вашей IP АТС
Кто не сидит в офисе — направляйте звонки прямо на мобильный
Jivo генерирует лиды на сайте 24/7
Обратный звонок работает, даже когда менеджеры заняты
или не в сети.
Jivo спросит у клиента, когда ему перезвонить, и предложит время в соответствии с занятостью менеджеров.
Jivo спросит у клиента, когда ему перезвонить, и предложит время в соответствии с занятостью менеджеров.
Удвойте продажи с мобильной версии сайта
В 2021 году доля мобильного трафика в Рунете достигла 83%
— поэтому клиенты чаще заказывают звонки именно с мобильных устройств
— с обратным звонком от Jivo делать покупки в мобильной версии вашего сайта станет еще удобнее
— поэтому клиенты чаще заказывают звонки именно с мобильных устройств
— с обратным звонком от Jivo делать покупки в мобильной версии вашего сайта станет еще удобнее
Мобильные звонки по России
1.88 ₽
Городские звонки по России
0.97 ₽
Городские звонки по Москве и Санкт-Петербургу
0.97 ₽
Остались вопросы?
Как работает обратный звонок?
Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем Jivo дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, соединяется с клиентом. Обычно, это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом, они могут общаться в чате.
Как установить на мой сайт?
Если вы уже используете Jivo на вашем сайте – просто включите обратные звонки в приложении. Если на вашем сайте не установлен Jivo, зарегистрируйтесь и установите код согласно инструкции.
Как настраиваются правила появления формы звонка?
В Jivo гибкие настройки Обратного звонка. Укажите, при каких условиях звонки должны сработать, например, количество просмотренных страниц и время на сайте. Таким образом, вы можете настроить разные условия появление окна звонка и увеличить его эффективность.
Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта?
После поднятия трубки, перед соединением с клиентом, сотрудник услышит голосовое уведомление о том, что он принял звонок с сайта. Когда вы получите звонок, приложение Jivo автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Например, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает.
Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки?
Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам. Если для какого-то сайта вы назначите более 9 сотрудников для приема звонков, то при каждом звонке из них будет выбрано 9 номеров случайным образом, и на них будет идти дозвон.
В каких регионах работает услуга?
Обратные звонки работают по всему миру!
Как тарифицируются обратные звонки?
Звонки тарифицируются поминутно. Количество звонков не считается. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей, если вы физическое лицо, и на 3000 рублей, если юридическое. Переадресация на городские и мобильные телефоны оплачивается отдельно.
Звонки оплачиваются отдельно от чата?
Да, обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. Вы можете пополнить баланс звонков и приобрести профессиональную лицензию чата на странице тарифов.
Что делать с телефонными хулиганами?
Вы можете заблокировать хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу. Для этого, откройте «хулиганский» звонок в архиве и нажмите кнопку «Блокировать».
Где посмотреть журнал звонков?
Раздел «Архив» в приложении. Вы можете отфильтровать звонки в общем списке, выбрав «Все звонки» в строке фильтра.
Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка?
Чат лучше подходит для сопровождения клиента по сайту и ненавязчивого оказания помощи в выборе. Телефонный разговор же лучше подходит для активного завершения сделки. Мы рекомендуем настроить чаты и звонки так, чтобы на этапе изучения вашего сайта отображалось приглашение в чат, а предложение обратного звонка появлялось при приближении к покупке (например, перемещение товара в корзину или переход к просмотру корзины), либо при появлении признаков ухода с сайта (например, если указатель мыши пересекает верхнюю границу экрана после просмотра нескольких страниц).