Расширьте возможности с помощью искусственного интеллекта
ИИ-ассистент
ИИ-ассистент пишет ответы за операторов, редактирует тексты, помогает поддерживать Tone of voice
ИИ-ассистент резюмирует диалоги, чтобы бесшовно передавать их между операторами
ИИ-ассистент резюмирует диалоги, чтобы бесшовно передавать их между операторами



Aнализ диалогов
Проводит анализ и составляет отчёт по чатам, чтобы собрать данные для улучшения качества обслуживания

С ИИ-ассистентом
на
20%
сокращается время ожидания ответа
на
40%
быстрее решаются запросы клиентов
Повысьте продуктивность службы поддержки с Jivo
Управляйте всеми коммуникациями в одном окне
С Jivo сообщения из чата на сайте, мессенджеров, соцсетей и других каналов доступны в едином интерфейсе. Операторам не нужно переключаться между вкладками в поисках новых запросов, риск пропустить обращение и не ответить клиенту сводится к минимуму

Используйте готовые интеграции
Интегрируйте Jivo со своей CRM и другими актуальными сервисами через API, чтобы синхронизировать клиентские данные и обеспечивать индивидуальный подход в коммуникациях

Увеличьте производительность операторов
Быстрые фразы
Загружайте шаблоны ответов, чтобы использовать проверенные скрипты в один клик

Подсказки
Подключите подсказки при наборе, чтобы печатать сообщения за считанные секунды

Контролируйте качество обслуживания

Подключите оценку качества обслуживания после взаимодействия с менеджерами

Проводите быстрые опросы, чтобы оценивать уровень лояльности клиентов

Отслеживайте активность, скорость и качество ответов операторов в разделе статистики

Автоматизируйте рутинные процессы

Настройте чат-бота для мгновенных ответов на частые вопросы

Автоматически распределяйте сообщения между отделами и специалистами

Подключите спасение чатов, чтобы ни один диалог не остался без внимания
Опирайтесь на аналитику
Следите за важными показателями, делитесь отчетами с коллегами и используйте данные для улучшения работы службы поддержки и принятия бизнес-решений

Легкое внедрение и настройки
Для обучения сотрудников работе с Jivo доступна подробная база знаний
Чтобы настроить сервис под запросы бизнеса, мы предоставляем два часа консультации от технических специалистов Jivo
На любые вопросы по работе сервиса отвечает круглосуточная служба поддержки Jivo
Хотите узнать подробнее, как это работает?
Оставьте заявку и наши специалисты помогут разобраться с подключением и настройкой

Скоро в Jivo
База знаний
Создавайте и редактируйте, улучшайте работу операторов и AI-помощников
SLA трекер
Настраивайте стандарты обработки обращений и уведомления, чтобы предупреждать о возможном нарушении сроков
Кастомная отчетность
Используйте шаблоны или формируйте кастомные отчеты по тикетам, обращениям за период, скачивайте и делитесь с коллегами
Тикет-система
Создавайте заявки, настраивайте приоритеты, категории и ответственных, отслеживайте статусы

Спасибо за проявленный интерес!
Данный функционал находится в разработке.
Мы оповестим всех пользователей, когда он станет доступен.
Мы оповестим всех пользователей, когда он станет доступен.
Один шаг и гайд ваш