Темы обращений
Если вы хотите знать, с какими темами клиенты обращаются к вам чаще всего, вам поможет функция "Темы обращений".
С ней ваши операторы смогут маркировать каждый чат в соответствии с темой, а администратор получит возможность анализировать статистику по тематике обращений клиентов в зависимости от канала или за определенный период.
Функционал доступен в Профессиональной версии и выше
Настроить этот функционал может администратор аккаунта. Для этого нужно перейти в раздел "Диалоги" на вкладку "Все" и нажать на кнопку "Темы обращений":
Создайте любое количество тем, которые вы хотите использовать для аналитики ваших обращений.
Вы можете также добавить вложенные темы (до трех уровней), для этого нажмите на "+" снизу от родительской темы и добавьте подтему в открывшейся строке:
Каждую тему можно удалить или отредактировать, для этого наведите на блок с темой и нажмите на соответствующие значки, которые появятся справа:
После того, как вы завершите настройку тем обращений, операторы смогут помечать все чаты в соответствии с созданными вами темами. Для этого в блоке "О диалоге" в боковой панели чата будет специальная строка, в ней можно как выбрать тему из списка, так и воспользоваться поиском по названию темы:
Также вы можете настроить обязательное проставление темы обращения. Для этого включите соответствующую функцию в настройках.
Тогда оператор не сможет выйти из чата пока не проставит тему диалога.
А для аналитики тематик обращений воспользуйтесь разделом "Статистика" - вкладка "Темы обращений". Данные выводятся наглядно в виде диаграммы, и их можно отфильтровать по каналам связи и периоду времени:
Надеемся, что статья была полезна для вас :)
Если есть вопросы или пожелания по работе этой функции - напишите нам в чат, будем рады помочь!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.