Темы обращений

Входит в тарифы:
VIPPRO

Если вы хотите знать, с какими темами клиенты обращаются к вам чаще всего, вам поможет функция "Темы обращений".

С ней ваши операторы смогут маркировать каждый чат в соответствии с темой, а администратор получит возможность анализировать статистику по тематике обращений клиентов в зависимости от канала или за определенный период.

Функционал доступен в Профессиональной версии и выше

Настроить этот функционал может администратор аккаунта. Для этого нужно перейти в раздел "Диалоги" на вкладку "Все" и нажать на кнопку "Темы обращений":

Создайте любое количество тем, которые вы хотите использовать для аналитики ваших обращений.

Вы можете также добавить вложенные темы (до трех уровней), для этого нажмите на "+" снизу от родительской темы и добавьте подтему в открывшейся строке:

Каждую тему можно удалить или отредактировать, для этого наведите на блок с темой и нажмите на соответствующие значки, которые появятся справа:

После того, как вы завершите настройку тем обращений, операторы смогут помечать все чаты в соответствии с созданными вами темами. Для этого в блоке "О диалоге" в боковой панели чата будет специальная строка, в ней можно как выбрать тему из списка, так и воспользоваться поиском по названию темы:

Также вы можете настроить обязательное проставление темы обращения. Для этого включите соответствующую функцию в настройках.

Тогда оператор не сможет выйти из чата пока не проставит тему диалога.

А для аналитики тематик обращений воспользуйтесь разделом "Статистика" - вкладка "Темы обращений". Данные выводятся наглядно в виде диаграммы, и их можно отфильтровать по каналам связи и периоду времени:

Надеемся, что статья была полезна для вас :)
Если есть вопросы или пожелания по работе этой функции - напишите нам в чат, будем рады помочь!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.