Спасение чатов
Даже когда чат остается открытым во вкладке "Мои" у оператора, можно представить ситуацию, когда повторное сообщение от посетителя остается без ответа. Оператор может не ответить по разным причинам: отлучился на перерыв, занят в телефонном звонке, работает над сложным вопросом от другого клиента и тд.
Чтобы этого не случилось, в Jivo предусмотрена функция "Спасение чатов".
Как работает Спасение чатов
При взятии диалога из раздела "Входящие" или после ответа клиента, запустится таймер спасения чатов. Оператору в диалоге будет показано предупреждение о том, что диалог будет возвращен во "Входящие", если он не ответит, и он увидит таймер.
Если оператор принял диалог, но не ответил на него в течение установленного времени, чат вернется во вкладку "Входящие" и будет предложен всем операторам, назначенным на канал. Рядом с чатом также будет отображаться восклицательный знак.
Получив уведомление, новый оператор сможет подключиться к диалогу, чтобы помочь клиенту, либо завершить беседу, нажав на соответствующую кнопку в ленте чата.
Обратите внимание: даже если оператор ответит в диалоге после срабатывания спасения чатов, он все равно останется в разделе "Входящие" у остальных сотрудников.
Подключение функции Спасение Чатов
1. В приложении Jivo перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" справа от нужного канала.
Также в настройки функции можно перейти из раздела "Управление" > "Спасение чатов".
В этом разделе вы можете включить "Спасение чатов" сразу для нескольких каналов связи и быстро перейти в настройки нужного канала.
2. Выберите пункт "Спасение чатов" в настройках канала и активируйте ползунок "Включить/Выключить спасение чатов".
3. В поле "Таймер для первого ответа" установите время от 30 до 7 200 секунд, за которое оператор должен ответить клиенту после того, как принял чат. Время по умолчанию – 30 секунд.
4. В поле "Таймер для текущего чата" укажите время, через которое система напомнит оператору о бездействии в открытом диалоге. Значение должно быть также в диапазоне от 30 до 7 200 секунд.
5. Сохраните изменения.
Теперь сообщения клиентов точно не останутся без ответа!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.